PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку



Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.

Glossier один из культовых брендов в индустрии красоты на этой неделе запустил Futuredew, гибридную сыворотку на масляной основе, цель которой состоит в том, чтобы обеспечить длительный блеск кожи при использовании в процедурах по уходу за кожей.

Благодаря легкому составу, включающему в себя питательные масла и растительные экстракты, сыворотка обещает предложить «увлажняющие, осветляющие преимущества по уходу за кожей и светоотражающий, мягкий фокус, который вы обычно получаете от макияжа». В то время как масла жожоба, виноградных косточек, вечерней примулы и шиповника увлажняют кожу, экстракт Evodia Rutaecarpa усиливает яркость, а светоотражающие минералы придают блеск лицу.

«При разработке Futuredew мы начали с идеи масла для лица, однако традиционные масла настолько быстро впитываются, что их влажный блеск не может длиться долго, к тому же после них на коже может оставаться неприятное ощущение жирности, – заявили представители Glossier в Instagram-аккаунте бренда. – Вот так мы и пришли к гибридному маслу-сыворотке».

Сыворотка Futuredew, которую можно использовать, как в качестве самостоятельного продукта, так и в процессе нанесения средств для макияжа, является последним в серии крупных запусков для Glossier. Торговая марка, которую предпочитают покупатели-миллениалы, выпустила два новых оттенка блеска для губ в июле, а также свой дебютный крем для глаз Bubblewrap в апреле и совершенно новую линию декоративной косметики под названием Glossier Play, которая была представлена в марте. Этим летом компания также вышла на рынок модных товаров, выпустив в июле лимитированную серию GlossiWear, состоящую из восьми предметов одежды и аксессуаров.

По словам производителя, Futuredew был разработан совместимым со всеми типами кожи, также бренд позаботился о том, чтобы продукт был гипоаллергенным, протестирован дерматологами, веганским, не вызывал угревых высыпаний. Косметическую новинку можно приобрести на сайте марки по цене 24 доллара США.

Источник: Glossier launches ‘Futuredew,' a skincare-makeup hybrid serum

Тэги: Glossier   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике
e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа
Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.

Комментарии