PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira



На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».

Платформа предназначена для того, чтобы помочь покупателям найти подходящие косметические продукты для своих нужд, и работает, анализируя отзывы о продуктах и переводя их в «удобоваримые обзоры продуктов». Покупатели могут сравнивать косметические товары, а также покупать любимые товары по лучшей цене с помощью одного клика».

Частью предложения Mira является предоставление пользователям возможности спрашивать советы или рекомендации по продукту у сообщества пользователей на платформе «со схожими типами, оттенками кожи и эстетическими предпочтениями». Mira использует распознавание лиц и искусственный интеллект, чтобы объединить пользователей с нужным продуктом и пользователями, которые могут иметь схожие потребности в красоте.

Mira представляет собой сочетание социальной сети и интернет-магазина. Это напоминает сообщество Sephora Beauty Insider, социальную платформу, предназначенную только для зарегистрированных участников, которая была запущена в 2017 году и направлена на то, чтобы связать своих покупателей с их общими потребностями и интересами в сфере красоты. Функция на главном сайте Sephora также позволяет покупателям обсуждать друг с другом на страницах продукта информацию о том, насколько хорошо данный продукт работал для них, прежде чем принять решение о его покупке.

Однако основатели Mira называют платформу «инсайдером красоты в вашем кармане», которая становится умнее, чем больше пользователей присоединяются. «Это позволяет пользователям задавать любые вопросы о красоте и получать ответы от реальных потребителей из разных слоев общества, которые превращают их из потребителя красоты в ценителя красоты», – заявил генеральный директор и соучредитель Джей Хэк.

Согласно пресс-релизу, Mira получила финансовую поддержку от Unilever Ventures ((инвестиционное подразделение Unilever, которое в последнее время стало более заинтересованным в сфере средств личной гигиены), Founders Fund и Great Oaks Venture Capital.

Источник: Beauty search engine Mira launches with backing from Unilever Ventures

Тэги: Unilever   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.

Комментарии