PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты



Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).

Инфракрасное излучение диапазона B и C отличается А-лучей большой длиной волны. Таким образом, инфракрасное излучения А-диапазона глубже проникает в кожу, повреждая дерму и вызывая фотостарение. Представитель компании Рейлен Йео заявила: «Мы продвинулись дальше, чем защита от синего света, УФБ и УФА. Нас заинтересовало изучение вопроса длины волн, в частности, инфракрасного излучения. Нам известно, что именно оно связано с процессами старения, а также мы изучали множество омолаживающих активных компонентов, ориентированных на устранение последствий воздействия именно инфракрасного излучения».

Вместе с тем, госпожа Йео отметила, что осведомлённость потребителей о вреде инфракрасного излучения гораздо ниже, чем о синем свете и ультрафиолете. Одной из возможных трудностей Croda называет тот факт, что много потребителей не понимают на данный момент эту уходовую концепицю, однако всё больше брендов обращает своё внимание именно на защиту от этого вида излучения.

По словам представителей компании, Infraveil IT-100 полностью соответствует современной потребности покупателей в неорганическом солнцезащитном средстве: «Мы наблюдаем движение рынка в сторону неорганических веществ, это связано с информацией о многих негативных последствиях применения органических солнцезащитных средств, таких как, например, повреждение коралловых рифов».

В прошлом органические солнцезащитные кремы были предпочтительнее, потому что они не оставляли белого налета на коже. «Большинство людей ошибочно полагают, что диоксид титана дает белый оттенок, который можно обнаружить при съемке со вспышкой. С помощью современных технологий мы можем решить все эти проблемы», – сказала Йео. По данным Croda, Infraveil IT-100 вызывает минимальное отбеливание кожи, несмотря на большой размер частиц.

Источник: Croda says infrared protection will be the next trend in beauty

Тэги: Croda   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Skin Inc представляет продукт для рук 2 в 1 – антисептик и уходовую сыворотку
Сингапурская компания Skin Inc разработала то, что, по ее мнению, является первым в мире гибридным продуктом сыворотки и антисептика, обеспечивающим двойное действие – дезинфекцию и уход за кожей. Двойная сыворотка для рук Skin Inc включает в себя санитайзер (65% спирта) и сыворотку для рук в одном флаконе.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу»
Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами.
Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне
ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.

Комментарии