PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal инвестирует в Functionalab



L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.

Приобретя неконтрольный пакет акций канадской группы Functionalab, мировой косметический гигант L’Oréal укрепился на рынке профессионального ухода за кожей. Напомним, что компания вошла в этот сегмент в 2005 году после приобретения в США профессиональной компании по уходу за кожей – SkinCeuticals, которая является частью подразделения Active Cosmetics группы, в которое также входят CeraVe и Vichy.

Functionalab является признанным лидером среди канадских клиник эстетической медицины и управляет брендами Dermapure и Project Skin MD, специализирующихся на профессиональном уходе за кожей. Имея сеть из 15 клиник эстетической медицины в Канаде, компания предлагает полный спектр неинвазивных процедур омоложения кожи, включая использование лазерных технологий, инъекций и процедуры криолиполиза в клиниках Dermapure и Project Skin MD.

«Эстетические процедуры все больше интегрируются в косметические процедуры потребителя, – заявила Брижит Либерман, президент L'Oréal, активный косметический отдел. – Благодаря этим инвестициям мы сможем лучше понять их ожидания в отношении процедур, эстетических жестов и предложить им индивидуальные косметические процедуры. Это также прекрасная возможность для бренда SkinCeuticals установить прочные партнерские отношения с канадским лидером клиник эстетической медицины». Бизнес расширит распространение SkinCeuticals во всех клиниках Dermapure.

Эта миноритарная инвестиция в Functionalab была сделана через BOLD – Business Opportunities for L’Oréal Development, корпоративный венчурный фонд, созданный L’Oréal в декабре 2018 года для облегчения приобретения миноритарных пакетов в инновационных стартапах в секторе красоты. В октябре L’Oréal инвестировала средства в глобальный фонд венчурного капитала Cathay Innovation с ранним ростом через BOLD, поскольку планирует инвестировать средства в косметические стартапы в Китае.

Источник: L’Oréal strengthens professional skincare segment by investing in Functionalab

Тэги: L'Oreal   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.

Комментарии