PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение



Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.

Патрицио Бертелли, генеральный директор Prada, заявил, что L'Oréal является «идеальным партнером» для такого проекта, учитывая лидирующую позицию компании в мировой индустрии красоты. По словам Бертелли, у Prada уже есть «устоявшаяся парфюмерная идентичность», но это объединение позволит модному дому развить свой «полный потенциал через множество новых проектов» и в конечном итоге охватить больше аудитории по всему миру.

Европа остается крупнейшим в мире рынком роскошной косметики и парфюмерии, стоимость которого оценивается в 3 миллиарда евро. А недавнее исследование Kantar Worldpanel показало особенно сильную приверженность роскошной красоте в Испании: два из каждых десяти евро расходуются на косметические бренды.

Prada, в основном занимающаяся производством изделий из кожи, обуви и одежды класса люкс, также работала в парфюмерии в соответствии с лицензионными соглашениями, но это последнее лицензионное соглашение с L'Oréal ознаменовало первый шаг Prada в косметическую промышленность.

Со стороны L'Oréal президент подразделения Luxe Сирил Чапуи заявил, что лицензия предоставила компании «идеальное дополнение к портфелю знаковых брендов». В L'Oréal Luxe уже представлены такие бренды, как Giorgio Armani, Yves Saint Laurent Beauté и Ralph Lauren. «Мы очень рады, что подписали это лицензионное соглашение с Prada. Это один из самых уважаемых игроков в мировой индустрии роскоши», – отметил Чапуи. – Символ превосходства и авангарда, уникальная и нетрадиционная философия бренда Prada привлекает потребителей всего мира».

Роскошная косметика в последнее время оказалась особенно сильной для L'Oréal, ее подразделение Luxe сообщило о динамичном росте в третьем квартале. L'Oréal Luxe получила 2,75 миллиарда евро от общего объема продаж, составляющих 7,18 миллиарда евро за квартал, что на 13,8% больше, чем в аналогичных условиях. Крайне востребованными продуктами оказались новая разработка Lancôme – Génefique и Calendula Serum-Infused Water Cream от Kiehl’s.

В октябре этого года L'Oréal также объявила о своем соглашении о приобретении всего парфюмерного подразделения Clarins Group, включая культовые бренды Mugler и Azzaro. Эксклюзивные переговоры начались в июле, а сама сделка состоится в первом квартале 2020 года.

Источник: L'Oreal and Prada sign long-term license agreement for luxury beauty line

Тэги: L'Oreal   Prada  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.

Комментарии