PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020



На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.

В частности, Neutrogena представила персонального тренера по уходу за кожей. Основанное на Neutrogena AI Assistant (NAIA) приложение нацелено на создание отношений с пользователями, инициируя текстовые беседы, чтобы определить их особенности в уходе за кожей, привычные для потребителя процедуры. Затем NAIA помогает пользователям определить цель ухода за кожей на ближайшие 8 недель. При этом приложение отслеживает промежуточные результаты и корректирует процесс посредством специальных инструкций.

Perfect Corp., поставщик решений в области технологий красоты и лауреат премии CES Innovation Awards, представляет «Beauty AI» – линейку технологических решений на основе технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта, предоставляющих персональные рекомендации. При этом линейка охватывает разные сегменты индустрии красоты. Так, инструмент AI Foundation Shade Finder позволяет подобрать идеальный оттенок тональной основы, а AI Beauty Advisor предоставляет персонализированные рекомендации в плане использования косметики. В этом инструменте объединяются искусственный интеллект с возможностью последующего обучения и технология дополненной реальности для предоставления индивидуальных рекомендаций по красоте, основанных на личных предпочтениях, включая параметры лица, цвет кожи и волос, ориентируя потребителей к конкретным косметическим продуктам.

Корейская косметическая компания Amorepacific представляет свою систему 3D-печати масок для ухода за кожей лица – IOPE Tailored 3D Mask. Система 3D-печати Amorepacific была создана в сотрудничестве с разработчиком системы 3D-печати Lincsolution ещё в 2017 году. Она использует собственное приложение для смартфона для мгновенного измерения параметров лица пользователя, печатая индивидуальную гидрогелевую маску, которая учитывает индивидуальные черты лица и состояние кожи. Именно эта технология стала лауреатом премии CES 2020 за инновации. Она будет доступна потребителям через линейку товаров уходового бренда IOPE от Amorepacific.

Источник: CES 2020: New Digital Innovations Disrupting the Cosmetics Industry

Тэги: инновации   персонализация   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Givaudan представила альтернативу ботоксу
Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.

Комментарии