PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards



Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.

Обладателей наград ADF & PCD в номинациях премиальный уход за кожей, премиальная декоративная косметика, массовые средства для макияжа, мужская парфюмерия, женская парфюмерия, упаковка для косметики с ограниченным выпуском, устойчивое развитие и многоразовая упаковка, были определены независимым жюри под руководством эксперта по упаковке Алена Бетьюна и Эрве Буа, старшего вице-президента по упаковке инноваций в Estee Lauder. Эмма Апперт, лидер по маркетингу ADF & PCD и PLD Paris 2020, сказала, что судейская коллегия была «чрезвычайно впечатлена» качеством представленных материалов в этом году.

«Все кандидаты должны гордиться собой, и мы хотели бы передать поздравления всем нашим лауреатам премий и сертификатов – это был достойный конкурс. Инновации, разнообразие и преданность такому делу, как устойчивость, действительно заслуживают похвалы», – отметила госпожа Апперт.

Премия за упаковку премиальной уходовой косметики была присуждена Yves Saint Laurent за многоразовые флаконы Serum Reboot, позволяющие потребителям пополнять премиальный продукт «Pure Shots». Cinq Mondes получил высокую оценку за свой запатентованный омолаживающий валик для глаз и губ Geto Supreme Le Contour Yeux et Levres, в котором интегрирована технология магнитного массажа для более эффективного и действенного применения.

В номинации лучшая упаковка для косметики, выпускаемой ограниченным тиражом, были выделены Lancôme за свою коробку с замысловатым стальным дизайом Jasmin Marzipane, выполненную с помощью технологии 3D-печати. Кроме того, компания Chanel также вошла в число победителей с Coffret les Exclusifs Coromandel et Les Maisons D’art, к разработке которой привлекали ремесленников в ювелирном деле и вышивке.

Chanel также отличилась и в секторе премиальной декоративной косметики, получив награду за упаковку своей туши для глаз. Её аппликатор изготовлен в четырех вариантах с помощью 3D-технологии, что позволяет адаптировать его к уникальной форме ресниц. Что же касается массового рынка, то тут признание получили компания Bourjois за свой продукт для век One Second с эргономичным губочным аппликатором, а также Rimmel, представившая губную помаду Lasting Finish Extreme, сформированную таким образом, чтобы обеспечить точное нанесение.

Награду в категории устойчивого развития получила L’Oréal за линии L'Oréal Paris Elseve, Garnier Ultra Doux и Botanicals Fresh Care. В номинации, касающейся восполняемой упаковки, были отмечены L'Occitane и Lancôme за соответствующие гели для душа Verbena и парфюмерные фонтаны Idôle.

Источник: Prestige packaging: YSL, Chanel and Lancôme snap up innovation awards at PCD Paris

Тэги: упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.

Комментарии