Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Американский бренд Suave, основанный в 1937 году, весьма популярен – считается, что каждые 14 секунд в мире продается один продукт этого бренда. В его линейку входят средства для ухода за волосам и телом, мужская уходовая косметика и детские товары.По мере того, как потребители все больше интересуются товарами, которые не тестируются на животных, компания Unilever увеличила число брендов, одобренных PETA, в своем портфеле. В частности, за последние 18 месяцев Dove, Simple, St. Ives, Love Beauty, Planet, Love Home и Planet были добавлены в список сертифицированных брендов PETA «Beauty Without Bunnies».
«Наши потребители заботятся о животных, и мы тоже, – заявила Беренгере Лубатьер, старший бренд-директор Suave. – Именно поэтому мы гордимся тем, что получили сертификат PETA и продолжаем предлагать косметические продукты высокого качества».
Известный логотип PETA – изображение кролика – будет размещён на упаковке Suave, чтобы способствовать партнерству и информировать клиентов о том, что Suave не прибегает к тестированию продукции на животных нигде в мире. Англо-голландская транснациональная корпорация, одна из пяти компаний наряду с Colgate и брендом сексуального здоровья Good Clean Love, будет включена в список PETA «Working for Regulatory Change». В него входят те производители, которые используют тестирование на животных только в тех случаях, когда этого требует закон. Кроме того, такие компании работают над методиками проверки продукции, исключающими привлечение животных, и предоставляют PETA результаты своих тестов.
Представитель Unilever сказал: «Мы не тестируем наши продукты на животных и обязуемся прекратить эту практику. Наша компания соблюдает запреты на тестирование косметики для животных в ЕС с 2004 года и поддерживает призывы к введению подобных запретов во всем мире. Иногда в нашем портфеле некоторые из используемых нами ингредиентов должны проверяться поставщиками на соответствие законодательным и нормативным требованиям на некоторых рынках; правительства тестируют определенные товары на животных, исходя из внутренней политики».
Источник: Unilever's cruelty-free beauty portfolio now includes Suave
Тэги: Unilever
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения. |
|
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России. |
|
NuGene покупает SkinGuardian Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики. |
|
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций. |
|
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов. |
|
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ. |
|
Финансовые проблемы Avon продолжаются Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках. |
|
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности. |
|
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий. |
|
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |