PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

iCraft запускает косметическую маску с графеном



iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.

Haydale с мая 2019 года поставляет графен (двумерный кристалл, являющийся также полуметаллом) в iCraft для разработки продуктов в нескольких областях, включая косметику. Компания iCraft, базирующаяся в Южной Корее, является международной технологической компанией, которая интересуется безопасностью и сетевыми решениями, а также сектором красоты и здоровья. После ряда исследований и проведённых испытаний, iCraft сообщила об отсутствии вредных веществ в продуктах на основе графена и подала заявку на три патента, связанных с применением этого ингредиента.

«iCraft планирует создавать синергию с существующим бизнесом, стремясь расширить различные сопутствующие продукты и применять графен», -– заявил сказал Дерек Юн, генеральный директор iCraft.

Хотя первоначальный объем графена, необходимый для удовлетворения рыночного спроса на ранней стадии, может быть незначительным, это знаменует собой существенное постепенное изменение в использовании материала, который в настоящее время используется в приложениях, которые непосредственно касаются кожи. «Мы надеемся, что косметические маски для лица из графена, выпущенные в сотрудничестве с Haydale, получат хороший отклик на мировом косметическом рынке. Кроме того, анти-контрафактное решение с применением графена также находится в стадии разработки», – добавил Юн.

В настоящее время iCraft подписала контракты на поставку косметических масок для лица с двумя брендами. Кроме того, компания работает с рядом других организаций и косметических торговых марок, которые, как ожидают в iCraft, представят продукт в ассортименте своих товаров. «После значительных исследований и разработок очень приятно видеть, что продукт на основе графена выпущен для индустрии красоты», – отметил Кит Бродбент, генеральный директор Haydale.

Источник: iCraft Launches Graphene Cosmetic Face Mask in Cooperation with Haydale

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Семена рожкового дерева стимулируют выработку структурного белка
Исследование компании Procter & Gamble обнаружило, что семена рожкового дерева способствуют более активному производству структурного белка, что приводит к омоложению кожных покровов. Полученные данные уже стали причиной изменения некоторых косметических продуктов компании.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.
L’Oreal научила нейронную сеть находить прыщи
Международная косметическая компания LOréal разработала метод локализации и идентификации различных типов акне с помощью цифровой системы обработки изображений с глубоким обучением.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.

Комментарии