PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM



В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.

Концепция новой серии BAUM основана на веровании японской культуры в «силу деревьев», которое состоит в том, что это растение умеет существовать, изящно адаптируясь к изменениям окружающей среды и живя сотни лет. Основываясь на концепции «сосуществования с природой», которую японцы ценят уже на протяжении нескольких веков, бренд стремится создать устойчивое общество, которое полностью не только соблюдает культурные традиции, но и в прямом смысле сохраняет деревья, другими словами, мир для будущего.

Средства по уходу за кожей поддерживают здоровье кожи независимо от возраста и пола, уделяя особое внимание трем ключевым характеристикам, свойственным деревьям: «хранение воды», «рост» и «защита окружающей среды». Происхождение более 90 процентов формулы имеет натуральное происхождение. Косметическая линейка BAUM содержит парабенов, силиконов или синтетических красителей.

Особенность новинки – натуральные ароматами деревьев, которые успокаивают, расслабляют, принося чистую гармонию между разумом и кожей, как «лесная ванны». Один из видов терапии, используемых в Японии для борьбы со стрессом, заключающийся в прогулках в тишине по лесу.

Для упаковки продукции Shiseido сотрудничает с Karimoku Furniture Inc., производителем деревянной мебели в Японии. Компания использует отходы переработанной древесины. Таким образом, косметический гигант предпринимает шаги по снижению воздействия на окружающую среду, используя упаковку многоразового использования, ПЭТ на биологической основе для пластиковых бутылочек, а также переработанное стекло для стеклянных флаконов.

Магазин, реализующий продукцию BAUM, разработан в той же концепции, что и сама косметика. Он призван дарить покупателям минуту покоя, ощущения естественной гибкости и красоты среди шума и суеты городской жизни. В нем предоставляется пространство и обеспечиваются впечатления, благодаря обеспечению посетителей первоклассным комфортом, возможность попробовать продукты и подышать успокаивающими ароматами.

Источник: Shiseido Launches Organic Skincare Brand, BAUM

Тэги: Shiseido   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.
Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.
PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.

Комментарии