Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Бренд, принадлежащий немецкой химико-промышленной компании Henkel, запустил кампанию Hairdresser Solidarity Campaign («Солидарность парикмахеров») в партнерстве с веб-сайтом helpyoursalon.com, который позволит салонам и парикмахерам создать учетную запись, с помощью которой они смогут продолжить свой существование в условиях карантина и зарабатывать деньги. Напомним, что в прошлом месяце мы уже писали о подобной инициативе – торговая марка Bleach London запустила цифровую парикмахерскую.Сайт позволяет компаниям продавать ваучеры потребителям, которые можно использовать, когда им снова разрешат оказывать соответствующие услуги после ослабления условий карантина, вызванных коронавирусом. В пресс-релизе, Саймон Эллис, международный креативный директор Schwarzkopf, отметил: «Мы всем сердцем надеемся, что вы не ошеломлены неопределенностью, с которой мы столкнулись сейчас. Мы создали новую платформу сообщества специально для вас. Это место, где мы делимся своими мыслями, мечтами, надеждами и страхами. Это место, где мы будем делиться идеями в области обучения и образования, ежедневными инсайтами и профессиональными советами, чтобы помочь вам выйти из карантинами готовыми взяться за дело».
Воспользоваться возможностями инициативы HelpYourSalon может воспользоваться любой бренд, салон или парикмахер-фрилансер. Все услуги бесплатны, а для использования платформы нет необходимости иметь собственный интернет-магазин или веб-сайт.
Согласно Schwarzkopf Professional, вспышка коронавируса продолжает ограничивать и воздействовать на жизнь во многих отношениях, парикмахерские салоны были вынуждены закрыться, так как они ставят на первое место и благополучие своих парикмахеров и клиентов. Это означает, что для многих поток дохода в настоящее время равен нулю.
Поддержка салонов – это второй этап Hairdresser Solidarity Campaign. Первый состоял в том, что Henkel пожертвовала два миллиона евро в фонд ВОЗ/ООН по борьбе с вирусом Covid-19, передала пять миллионов единиц товаров личной и бытовой гигиены, а также переключила свои заводы на производство дезинфицирующих средств.
Источник: Schwarzkopf Professional launches initiative to support professional hair care industry
Тэги: Henkel Beauty Care Schwarzkopf уход за волосами цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают. |
|
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов. |
|
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию. |
|
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей. |
|
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой. |
|
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек. |
|
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода. |
|
Becca Cosmetics закрывается Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей. |
|
Выпущена первая "веганская" косметика Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women. |
|
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента. |