PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения



Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.

Продажа брендов Coty Inc. может принести компании около восьми миллиардов долларов США. Чтобы потенциальные покупатели, среди которых Unilever и Henkel, могли бы в полной мере оценить ценность активов и провести их комплексную проверку, будут использованы квадрокоптеры. Этот способ позволит осуществить планы по продаже активов Coty, в том числе продажу косметических брендов Wella и OPI в то время, как условия карантина предотвращают возможность личных встреч в тех странах, где расположены фабрики.

Встречи и переговоры можно проводить по телефону или посредством видеосвязи, а также можно настроить виртуальные дата-румы. Но для многих сделок о продаже от потребительского сектора до добычи полезных ископаемых посещение заводов, фабрик и других производственных объектов крайне важно для оценки истинной стоимости актива. Консультанты по сделкам во всем мире были вынуждены проявить творческий подход, чтобы поддерживать процессы во время кризиса. Растет число сделок, которые также распадаются, поскольку компании сосредотачивают свои ресурсы на поддержании собственной деятельности, а не на расширении.

В последние годы беспилотные летательные аппараты получили широкое распространение во многих отраслях промышленности, и в настоящее время их тестируют для осуществления поставок FedEx Corp. и Walgreens Boots Alliance Inc. Устройства используются для осмотра вышек сотовой связи и фотографирования домов для продажи. Но технология в настоящее время недостаточно развита, чтобы позволить дронам постоянно вмешиваться в пространство, где летают другие летательные аппараты, поэтому их, как правило, следует держать в поле зрения оператора на малых высотах.

В европейских странах действуют слабые ограничения для дронов, нежели в США. Если потенциальные участники тендера захотят использовать беспилотники над американскими объектами Coty, они должны будут следовать строгим правилам Федеральной авиационной администрации, которые обычно требуют, чтобы гражданские и коммерческие операторы держали летательный аппарат в поле зрения и в пределах всего 120 метров от земли.

В то время как Coty все еще планирует продвинуться в продаже, проблемы с логистикой, жесткие условия на рынке и упадок бизнеса из-за пандемии могут замедлить этот процесс. Салоны красоты, которые являются крупнейшими клиентами Coty, вынуждены закрыться, согласно условиям введения карантина.

Источник: Coty: will drones be the key to tie up professional beauty sale?

Тэги: Coty   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.

Комментарии