PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Топ 10 уходовых брендов в интернете



Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.

Мировой рынок красоты, стоимость которого оценивается примерно в 250 миллиардов долларов, быстро трансформируется, в основном благодаря маркетинговым стратегиям, основанным на формировании чувства единства вокруг бренда. Что касается брендов по уходу за кожей за последние три года, то объемы онлайн-поиска по уходу за кожей выросли на 51 процент.

Исследование DLG посвящено изучению онлайн-эффективности 28 премиум-брендов красоты, для которых уход за кожей является основным форматом. Для этого были изучены результаты поисковых запросов об уходовых средствах в Google на английском языке (поиск по брендам и по категориям). Аналитики установили, что 58% пользователей средств по уходу за кожей фокусируются на ключевых словах, связанных с брендом, при поиске в Интернете. Данная информация может помочь брендам класса люкс оптимизировать поисковый опыт своих потребителей.

Среди других результатов исследования можно выделить следующие пункты.

• Пользователи в основном выполняют поиск по ключевым словам, связанным с брендом, – 58%, и только 42% ищут по категории. Для первой категории анализ включает в себя возможность использования слов или названий с ошибками, таких как Kiehls вместо Kiehl's. Запросы второй категории можно поделить на несколько групп основанные проблемы кожи (к примеру, мешки под глазами), тип продукта (дневной крем), ингредиенты (ретинол) и тип кожи ( сухая кожа).

• Поисковый интерес к брендам по уходу за кожей вырос за последние 3 года на 51%, причем на с помощью телефонов осуществляется почти 80% поисковых запросов.

• Согласно исследованию Google, мобильные поисковые запросы в магазинах выросли на 15% за последние годы.

• Начинающие бренды по уходу за кожей, например, Drunk Elephant или Glossier, показывают самую быстрорастущую динамику поисковых запросов.

• Стабильные бренды идут в ногу со стартапами на рынке. Поисковый рост за последние 3 года (2016-2019): Neutrogena + 106%, SkinCeuticals +89%, La Roche-Posay + 117%, La Mer + 116%.


Рейтинг косметических брендов по поисковым запросам в Google

Согласно данным о поисковых запросах, можно выделить десять ведущих торговых марок, специализирующихся на уходовой косметике.

1. Clinique
2. Estée Lauder
3. Neutrogena
4. La Roche-Posay
5. Lancôme
6. Kiehl’s
7. Clarins
8. Shiseido
9. Glossier
10.L’Occitane

Источник: Branded search leads the online state of skincare brands

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.

Комментарии