PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего



Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.

В недавно опубликованном отчете Kantar Worldpanel за 2020 год «Brand Footprint» компания Nivea заняла первое место в списке самых популярных брендов косметики и средств личной гигиены в Европе, значительно опередив Colgate, которая заняла первое место в мире в этой категории. В Европе продукция Nivea была куплена более чем 50% домохозяйств, что намного больше, чем у любой другой марки в области косметики и личной гигиены в регионе. По показателям с этим косметическим брендом может сравниться только Coca-Cola.

После Nivea и Colgate следуют восемь самых популярных косметических торговых марок в Европе: Dove, Garnier, Always, Gillette, Rexona, Oral-B, Palmolive и Schwarzkopf. В глобальном масштабе Nivea заняла седьмое место, хотя Kantar Worldpanel заявляет, что Nivea является одним из четырех быстроразвивающихся брендов товаров массового потребления в мире.

Бенджамин Каутрей, представляющий Worldpanel Kantar, заявил: «Nivea преуспела в долгосрочной перспективе. В первую очередь, это бренд по уходу за кожей, что является его наследием, но то, что он сделал, также успешно распространяется и на другие категории, что, как я думаю, послужило причиной его значительного роста».

Выступая перед Kantar Worldpanel в рамках отчета о влиянии бренда в 2020 году, доктор Мартин Бергманн, глава отдела отслеживания здоровья бренда Nivea, отразил эти настроения. Бергманн отметил, что, хотя Nivea была «изобретателем современного ухода за кожей», бренд продолжал преуспевать, потому что он был основан на «двух стратегических опорах» - последовательности и инновациях. По его словам, Nivea сохранила свои позиции в области ухода за кожей, благодаря своему флагманскому продукту Nivea Crème, но также компании удалось поддержать и новые категории с «прорывными инновациями», которые повлияли на глубокое понимание концепции ухода кожей компании.

Источник: Nivea no.1 ‘most chosen’ beauty and personal care brand in Europe: Kantar

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.

Комментарии