PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu



Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.

Название Sienu означает «вершина искусства, которая превосходит время», в нем заложена сентиментальная ценность предоставления омолаживающих преимуществ, которые будто поворачивают время вспять, препятствуя старению кожи. Новая линия косметики Time Brace включает в себя редкие ингредиенты и передовые разработки, которые используют 70-летний опыт Amorepacific в области науки о коже и технологиях.

Инновационная омолаживающая технология Epiactive сочетает в себе запатентованный Amorepacific ингредиент Geminoid, передовые биоэлементы, такие как пептиды и бифидоферменты, а также компоненты с полезными для кожи свойствами растений и драгоценных камней.

В частности, один из главных продуктов линии сыворотка Time Brace Serum содержит алмазные компоненты, обработанные по передовой технологии и придающие коже сияние, а экстракт редкого гриба линчжи улучшает состояние кожи, возвращая ей упругость. Технология Epiactive улучшает восемь показателей старения кожи: увлажнение, плотность, прозрачность, сияние, упругость, текстура, морщины и потеря влаги.

Представитель бренда Sienu заявил: «Мы сосредоточились на растущих потребностях клиентов в роскошном омолаживающем уходе за кожей и создали новый индивидуальный бренд. Наша компания планирует провести несколько мероприятий, которые откроют мир торговой марки Sienu и её продукции».

В новую премиальную линейку средств входят Роскошный ассортимент средств по уходу за кожей включает крем для кожи вокруг глаз, эмульсию, сыворотку, воду, крем для лица и ампулу Time Brace. Стоимость средств находится в пределах от 93 до 463 долларов.

Торговая марка Sienu была запущена в сотрудничестве с Lotte Duty Free, чтобы отпраздновать 40-летие розничной торговли. Линия доступна во флагманском магазине Lotte Duty Free, в онлайн-магазине беспошлинной торговли, а также в официальном онлайн-центре Amorepacific и магазине Amore на втором этаже штаб-квартиры Amorepacific, Amore Seongsu в Сеуле.

Источник: Amorepacific launches new luxury brand, Sienu

Тэги: Amorepacific (Laneige)   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.

Комментарии