PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов



L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.

Компания Thayers Natural Remedies со штаб-квартирой в Истоне, штат Коннектикут, США, обладает богатым наследием по уходу за кожей и предлагает портфель высококачественных продуктов. Основанный в 1847 году доктором Генри Тэйером, этот бренд наиболее известен своим культовым тоником для лица с формулой алоэ вера Witch Hazel, самым продаваемым продуктом, который пользуется популярностью среди самых разных групп потребителей. Объем продаж Thayers Natural Remedies составил 44 миллиона долларов в 2019 году.

Процесс продажи начался ранее в этом году с сотрудничества с Whipstitch Capital, независимого консультанта по слияниям и поглощениям, ориентированного на потребительский рынок. Сообщается, что стоимость сделки составляет 400 миллионов долларов, хотя официальные данные о подробностях сделки не предоставила ни одна сторона.

Стефан Риндеркнех, президент и исполнительный директор L'Oréal USA, исполнительный вице-президент по Северной Америке, заявил: «Обладая более чем 170-летним наследием, Thayers Natural Remedies является любимым американским брендом, который остается верным своим корням, развивая свои предложение продуктов и установливая прочную связь с потребителями. Созданный на основе продуктов для ухода за кожей с самым высоким рейтингом, бренд сегодня более актуален, чем когда-либо прежде. Мы верим в его потенциал роста и уникальное позиционирование на рынке массового ухода за кожей».

Бренд будет интегрирован в подразделение потребительских товаров L’Oréal. В подразделение потребительских товаров компании входят также торговые марки L'Oréal Paris, Garnier, NYX Professional Makeup, Essie, Niely, Dark and Lovely, Magic и Stylenanda.

Джон Гер, владелец и генеральный директор компании Henry Thayer, отметил: «Я не мог представить себе лучшую организацию, чем L'Oréal, чтобы поднять Thayers на новую высоту, сохраняя при этом основные ценности социальной и экологической ответственности».

Источник: L’oreal to acquire Thayers Natural Remedies in $400 million deal

Тэги: L'Oreal   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.

Комментарии