PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке



Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.

Обе компании совместно с Институтом сравнили данные о существующих на европейском рынке рециклатах – пластмассовые материалы, полученные после вторичной переработки пластмассовых отходов – с требованиями к косметической упаковке. Это позволило определить стандарт, который поможет, как переработчикам, так и производителям.

До сих пор на рынке косметики, как среди производителей, так и среди компаний по переработке, существует большая неопределенность в отношении использования так называемых вторичных продуктов для вторичной переработки с дальнейшим применением для косметической упаковки. Как правило, регламентирующие косметические продукты документы предусматривают, что производители должны выпускать в обращение только безопасные продукты. Однако, они не определяют при каких условиях можно использовать переработанный материал, и, следовательно, существует неопределенность относительно того, соответствует ли и в какой форме переработанный материал критериям безопасности.

Согласно результатам исследования, производители косметической продукции должны стремиться разрабатывать пластиковую упаковку таким образом, чтобы она состояла из высококачественного материала, который можно переработать. Идея утилизируемости должна быть учтена и при проектировании упаковки. Например, для этого необходимо использовать мономатериалы вместо смешанных материалов, отдавать предпочтение экологически дружественным печатным краскам, съемным этикеткам, а также легко отсоединяемым компонентам упаковки для разделения при переработке вторсырья.

«Благодаря нашей совместной работе мы доказали, что механическая переработка является жизнеспособным направлением для высококачественных вторичных пластиковых материалов. Наши выводы ориентированы на будущее и призваны обеспечить всем игрокам рынка больше безопасности. Если многие компании последуют нашему примеру, спрос увеличится, что ускорит инвестиции в перерабатывающие предприятия и сделает повторное использование пластиковых отходов более экономичным. Это приностё пользу не только компаниям, но и защищает окружающую среду, – заявил Иммо Сандер, глава отдела разработки упаковки, Werner & Mertz. – В компании Beiersdorf мы нашли сильного партнера по сотрудничеству, который разделяет наше видение использования переработанных материалов в отрасли».

Источник: Beiersdorf Partners with Werner & Mertz

Тэги: Beiersdorf   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов
Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%.

Комментарии