PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19



Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.

6 августа компания объявила, что ее продажи во втором квартале упали на 32,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,8 миллиарда долларов США. Эти потери вызваны тяжелыми рыночными условиями, сложившимися в условиях пандемии. Президент и генеральный директор Масахико Уотани заявил, что руководство проведет срочные реформы, чтобы вернуть компанию к прибыльности в рамках инициативы WIN 2023. Господин Уотани также был назначен председателем Глобального комитета по трансформации компании по борьбе с COVID-19.

В рамках реформ Shiseido планирует использовать свой опыт в области ухода за кожей, чтобы извлечь выгоду из интереса потребителей к здоровью и благополучию. «Кожа – это барометр здоровья, она тесно связана с психическим и физическим здоровьем и жизненной силой, на которую влияют диета, сон и среда проживания. Считается, что в будущем красота и хорошее самочувствие сольются воедино», – заявил Уотани.

Трехлетний бизнес-план предполагает удвоенное внимание к уходу за кожей и её кожи. В него будут включены гаджеты, пищевые добавки и персонализированные услуги. Уотани предвидит, что Shiseido выйдет из кризиса в области здравоохранения как «компания по уходу за кожей», предлагающая решения, которые помогут потребителям добиться более здоровой кожи.

Содействуя расширению портфеля за счет собственных разработок, открытых инноваций, а также стратегических слияний и поглощений, компания нацелена на увеличение доли продаж средств по уходу за кожей с 60% до 80% к 2023 году. В основе этой стратегии лежат бренды, произведенные в Японии, такие как Shiseido, Clé de Peau Beauté, IPSA, Elixir и Anessa. Компания также надеется ускорить глобальное развитие таких брендов, как Drunk Elephant, который был приобретен компанией в прошлом году за 845 миллионов долларов США. Это предусматривает постепенный запуск бренда со следующего года и далее в ключевых странах Европы, а также Японии, Китае, Южной Корее, Мексике, Бразилии. Кроме того, компания планирует расширить географию продаж BAUM, бренда, который она запустила в мае этого года. В частности, в Китае он появится в 2021 году.

Источник: Shiseido to focus on skincare and health to 'win' COVID-19

Тэги: Shiseido  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.

Комментарии