PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты



Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.

Пользователи социальных сетей часто обращаются к Pinterest за идеями красоты и практическими рекомендациями, но огромное количество результатов на сайте может быть ошеломляющим, что затрудняет поиск руководств или идей для вдохновения, подходящих для их тона кожи. Pinterest запустил новую функцию фильтрации поиска в США в 2018 году, а сейчас она внедряется в Великобритании, Канаде, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии.

Новый инструмент появляется под панелью поиска, когда вы ищете что-то связанное с красотой, и предлагает пользователям возможность «выбрать диапазон тона кожи, чтобы сузить поиск» из четырех кружков, каждый из которых содержит несколько вариантов оттенков. Щелчок по одному из кругов автоматически сужает результаты поиска до этих оттенков кожи. Технология также была обновлена, и в Pinterest утверждают, что теперь она может лучше «определять несколько диапазонов оттенков кожи для лучших результатов поиска».

Компания предлагает такие поисковые запросы, как «седые волосы у темнокожих женщин», «идеи цвета светлых волос для светлой кожи и голубых глаз» и «мягкий естественный макияж для чернокожих женщин» в качестве примеров того, какого рода персонализированные результаты может обеспечить эта функция.

«Pinterest – это дом вдохновения, но трудно вдохновиться, если вы не чувствуете себя включенным в это сообщество, – заявила Энни Та в пресс-релизе компании. – Благодаря этим обновлениям, Pinterest становится более открытым местом для поиска идей красоты. Никому не нужно тратить огромное количество времени и усилий, чтобы найти индивидуальные решения, к тому же все должны чувствовать себя желанными гостями. Более разнообразный Pinterest является более полезным, позитивным и мощным».

Инструмент «поиск по оттенку кожи» также является частью функции Pinterest AR Try On, которая позволяет пользователям искать оттенки помады и примерять их виртуально – эта функция пока доступна только в США.

Источник: Pinterest announces updated inclusive beauty search feature

Тэги: персонализация   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
FDA выпускает проводит разъяснительную работу с потребителями безрецептурных средств для осветления кожи
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило о проведении просветительской кампании по вопросам здравоохранения, призванной предупредить потребителей о потенциальной опасности использования безрецептурных средств для осветления кожи, содержащих гидрохинон или ртуть.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
Судебный иск против L'Oréal: истица утверждает, что средства для выпрямления волос вызвали рак матки
Жительница штата Миссури подала в суд на компанию L'Oreal SA и заявила, что у нее развился рак матки в результате использования средств для выпрямления волос французской косметической компании.

Комментарии