PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акционеры подали коллективный иск против Coty



На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.

Иск, поданный нью-йоркской юридической фирмой Bronstein, Gewirtz & Grossman от имени акционеров, которые приобрели ценные бумаги Coty в период с 3 октября 2016 по 28 мая 2020, направлен на возмещение убытков за предполагаемые нарушения федеральных законов о ценных бумагах в соответствии с Законом о фондовых биржах 1934 г. Согласно иску, несмотря на опыт работы компании в отрасли, Coty якобы не смогла должным образом оценить приобретение подразделений специализированной косметики P&G и Kylie Cosmetics, что привело к переплате по сделкам в обоих случаях.

В иске также утверждается, что у Coty не было адекватной инфраструктуры для беспрепятственной интеграции брендов, которые компания приобрела у P&G, и, как следствие, не удалось успешно внедрить их и обеспечить синергию. Таким образом, в иске делается вывод о том, что в течение периода, охватываемого групповым иском, «финансовые отчеты Coty и заявления ответчиков о бизнесе, операциях и перспективах Coty были ложными и/или вводящими в заблуждение по всем относящимся к делу моментам».

Напомним, что завершение слияния Coty и P&G в октябре 2016 года сделало компанию третьей по величине в мире на то время. За 12,5 миллиардов долларов Coty приобрела косметические бренды, в том числе Covergirl, Max Factor и Sally Hansen, а также бренд средств по уходу за волосами Wella и множество лицензий на парфюмерию, такие как Hugo Boss, Gucci и Lacoste. Компания также приняла на себя около 1,9 миллиарда долларов долга от специализированного косметического бизнеса P&G.

Coty впервые объявила о приобретении 51% акций Kylie Cosmetics в ноябре 2019 года и закрыла сделку на 600 миллионов долларов в январе этого года. В то же время компания также назначила Кристофа Хоннефельдера генеральным директором бренда, поручив ему надзор за стратегическим партнерством, направленным на развитие Kylie Cosmetics через глобальное расширение и исследование новых категорий продуктов. С тех пор Хоннефельдер покинул компанию, оставив Симону Каттанео, президента Coty по премиальным брендам, чтобы контролировать расширение бренда. Coty сообщила о годовой чистой выручке в размере 6,74 миллиарда долларов за финансовый год, закончившийся 30 июня 2020 года, что на 22% меньше, чем в предыдущем году, в то время как чистый убыток компании составил 1,01 миллиарда долларов.

Источник: Shareholders mount class action lawsuit against Coty

Тэги: Coty   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.

Комментарии