PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Henkel запускает новый бренд STMNT



Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.

Новый бренд предлагает ряд эффективных средств для ухода за кожей с превосходными составами и премиальной упаковкой, разработанных, чтобы быть доступными для всех, независимо от пола и стиля. Коллекция STMNT, состоящая из четырех линий, одна специально разработанная каждым создателем и общая линия по уходу, включает 14 продуктов, начиная от шампуней, кондиционеров и средств по уходу «все в одном» до помад, спреев и порошков для длинных и коротких волос. Основная коллекция STMNT Care включает шампунь, кондиционер, очищающее средство All-In-One, масло для бороды и очищающее мыло.

Калеб Фолтерманн, генеральный директор STMNT Grooming Goods в США, заявляет: «За последние несколько лет парикмахерская индустрия и груминг эволюционировали. Современное парикмахерское дело – это способ заявить о себе. Это изощренный, ориентированный на образ жизни и не имеющий принадлежности к полу бренд, который был аутентичным для движения и сделал продукты для ухода доступными для всех. Все три создателя воплощают в себе то, что значит быть современным парикмахером, и обладают богатым и разнообразным опытом, а также мастерством для создания, действительно, эффективных продуктов».

STMNT позиционирует себя не просто очередным косметическим брендом, его философия состоит в том, что каждый человек должен заявить о себе, кроме того, люди должны отстаивать то, во что они верят. Поэтому его основатели призывают потребителей присоединиться к сообществу, которое чтит мастерство и стремится добиться большего, чем то, что было раньше: @stmntgrooming/stmntgrooming.com.

Продукция косметической торговой марки STMNT доступна для приобретения в торговой сети Ulta с сентября 2020 года по рекомендуемой розничной цене от 11,95 до 24,95 долларов США.

Источник: Henkel Launches New Grooming Brand, STMNT

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
"Снежные водоросли" стали новым ингредиентом для косметологии
Список косметических ингредиентов пополнился экзотическим растением - розовыми снежными водорослями.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2
Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос
Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».
На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.

Комментарии