Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Новый фирменный стиль был разработан таким образом, чтобы отразить работу Avon по поддержке женщин и социальных проблем, таких как домашнее насилие и рак груди. Ставя в основу кампании наследие Avon как целеустремленной компании, «Watch Me Now» (дословный перевод «Смотри сейчас на меня») знаменует новую главу в международной истории торговой марки, поскольку ей исполняется 135 лет.Логотип Avon был обновлен впервые за десятилетия, а сам бренд вводит «более смелый и уверенный тон голоса», который актуален для миллионов независимых торговых представителей, которые продают его продукцию по всему миру.
Джеймс Томпсон, глава отдела брендов, категорий и магазинов Avon, сказал: «Avon пользуется огромной популярностью и преданностью среди потребителей, но мы позволили себе стать немного недооцененными. Наша компания динамичная, смелая, современная и инклюзивная, поэтому мы качественный бренд, актуальный для всех; мы боремся против таких важных проблем, как гендерное насилие и рак груди. Avon предлагает гибкие возможности заработка еще до того, как женщины получили право голоса. «Watch Me Now» воплощает в жизнь лучшее из того, чем всегда был бренд, и мы с гордостью совершенствуем его, обращаясь к отдельным людям и затрагивая коллективные проблемы».
Новая маркетинговая кампания подчеркивает эволюцию Avon за последние 12 месяцев, за которые компания вложила значительные ресурсы в модернизацию, внедряя новые цифровые инструменты для поддержки своих представителей.
Анджела Крету, генеральный директор Avon, заявила: «Watch Me Now@ знаменует собой начало новой главы для Avon. В течение 135 лет компания занимается красотой по-особенному, и мы не останавливаемся сейчас - мы только начинаем. Мы продолжаем вводить новшества и развиваться, инвестируя в исследования, разработку продуктов и людей, чтобы красота была демократичной и доступной для всех. И мы продолжим высказываться, способствовать изменениям и положительно влиять на проблемы, затрагивающие женщин во всем мире. Разница в том, что мы делаем это более актуальным, смелым и уверенным способом, чтобы открыть Avon и расширить наш бизнес».
Источник: Avon unveils new brand positioning
Тэги: Avon
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров. |
|
Повысились продажи продукции Procter & Gamble Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом. |
|
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС. |
|
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях. |
|
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств. |
|
Hermes зафиксировал спад продаж Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост. |
|
L’Oréal открыл завод будущего в Испании Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании. |
|
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше. |
|
Акционеры подали коллективный иск против Coty На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics. |
|
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи. |