PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal подала патент на персонализированное производство наборов для окрашивания волос



L'Oréal намерена запатентовать своё производство персонализированных наборов для окрашивания волос с использованием робототехники, искусственного интеллекта и больших массивов данных. Напомним, что недавно компания запустила онлайн-сервис для окрашивания волос.

В своем международном патенте L’Oréal заявила, что разработала интеллектуальную сеть, которая объединяет цифровую информацию с обработкой и упаковкой на местах, что позволяет производить индивидуальные наборы красок для волос и разливать их по запросу. Потребители заказывали персонализированные составы краски для волос через приложение или онлайн, после видеоконсультации с колористом или участия в опросе о цветовых предпочтениях.

«Существует потребность в предоставлении большего разнообразия цветовых составов и даже настраиваемых цветовых рецептов, чтобы сделать их доступными для приобретения», – указали представители компании в патентной заявке. Однако традиционные системы затрудняют «эффективное прогнозирование и обеспечение доступности» такого большого разнообразия рецептур красок для волос в больших масштабах.

Поэтому компания L’Oréal разработала роботизированную систему обработки, которая использовала цифровое сканирование штрих-кода, технологию больших массивов данных и искусственный интеллект для наполнения отдельных флаконов в соответствии с персонализированными онлайн-заказами.

«Технология, описанная здесь, производит персонализированные косметические продукты по запросу на фабрике. Устройство состоит из нескольких разных станций, связанных между собой совместными роботами. Система является самоорганизующейся, станции самостоятельно выясняют, что им нужно делать, чтобы производить продукцию». L’Oréal заявила, что система «в высшей степени автоматизирована», и для нее требуется всего один оператор, работающий полный рабочий день.

В компании также отметили, что центральный сервер управляет производственными процессами, контролирует качество и эффективность производства, предоставляет информацию на панели мониторинга в реальном времени, а также может упорядочивать заказы с помощью искусственного интеллекта. Затем изготовленные на заказ флаконы с краской для волос маркируют именем клиента и номером состава, а также рекомендованной информацией о применении и особенностях цвета.

По словам разработчиков, система предлагает «самое быстрое персонализированное производство на сегодняшний день», работая со скоростью десять единиц в минуту при текущей производственной мощности 1,5 миллиона единиц в год. Однако в ближайшие годы мощность может быть значительно увеличена за счет добавления всего одного или двух устройств, и система сможет легко обслуживать новые рецептуры красок для волос.

Источник: L'Oréal patents personalised hair dye kit production using robotics, AI and data

Тэги: L'Oreal   персонализация   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.
Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.

Комментарии