PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон



Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.

Компания FTSE 100 заявила, что более 99% инвесторов ее голландского подразделения проголосовали за то, чтобы разместить всю группу в Лондоне. Это не первый опыт подобного голосования, напомним о неудачной попытке подобного мероприятия два года назад с целью разместить бизнес в Нидерландах.

Успешный переезд в Лондон положил бы конец двойной структуре бизнеса, которая существовала с момента образования Unilever в результате слияния голландской маргариновой компании и британского производителя мыла Lever Brothers более 90 лет назад. Однако препятствия остаются. План объединения должен быть одобрен акционерами британского подразделения Unilever, которые собираются проголосовать по этому вопросу 12 октября.

Между тем, растущая политическая поддержка голландского закона, который нанесет ущерб транснациональным корпорациям, покидающим Нидерланды, с миллиардами налогов на выход, может свести на нет планы Unilever. В прошлом месяце компания предупредила, что пересмотрит свои планы по переезду, если на нее повлияет предложенный голландский налоговый закон, который был разработан, чтобы наказать компании с доходом более 750 миллионов евро, которые уезжают из Нидерландов в юрисдикции с более низкими налогами.

Предложенный законопроект, получивший прозвище «Hotel California” в честь текста песни Eagles, «вы можете выписаться в любое удобное для вас время, но вы никогда не сможете уйти», может стоить Unilever 11 миллиардов евро, если компания решит переехать. Налоги уже давно играют роль в стремление Unilever упростить свою корпоративную структуру. Правительство Нидерландов попыталось добиться расположения компании, отменив налог на дивиденды для крупных компаний, но отступило после публичной реакции в 2018 году.

Два года назад Unilever отказалась от своих планов по консолидации своей структуры под давлением акционеров. Новая идея переехать в Лондон была воспринята правительством Великобритании как «вотум доверия», когда об этом впервые объявили летом этого года.

Источник: Unilever wins Dutch backing for London move

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества
Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.

Комментарии