PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица



Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.

В связи с тем, что количество случаев заболевания COVID-19 снова растет, бренд косметических масок MasqueBAR приходит на помощь потребителям, страдающим от стресса кожи или «маскне», с первой в мире гидрогелевой маской, предназначенной для ношения под масками для лица.

Согласно данным MasqueBAR, ежедневное ношение маски для лица вызывает постоянное трение этого защитного аксессуара о кожу, что приводит к микроскопическим разрывам, которые делают кожные покровы более восприимчивыми к грязи и маслам, вызывающим высыпания или «маскне».

В ответ на эту растущую потребительскую проблему MasqueBAR создал свою маску для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask, специально разработанную для ношения под средствами индивидуальной защиты или немедицинскими масками в качестве профилактической меры, чтобы действовать как барьер и помочь успокоить и восстановить поврежденные покровы как во время, так и после использования маски.

Продукт был разработан с гиалуроновой кислотой для создания невидимого барьера на коже, который, как утверждается, улучшает структуру эпидермиса, способствует регенерации клеток, уменьшает морщины и оставляет кожу гладкой и мягкой. Между тем, маска также содержит экстракт алоэ, богатый антиоксидантами, ферментами и витаминами А и С, который увлажняет кожу и помогает заживлять раны.

MasqueBAR также пожертвует ряд масок, а также часть выручки от продаж благотворительной организации Donate Beauty, которая работает над поддержкой медицинских работников, находящихся на передовой в продолжающейся борьбе с пандемией коронавируса COVID-19.

Стоит отметить, что отшелушивающие или смываемые маски для лица стали популярны во время пандемии, подскочив в продажах с 7% до 32%, по данным Mintel. Это связано с тем, что потребители ищут больше способов снять стресс и побаловать себя.

Источник: Coronavirus: This K-beauty brand has released the first-ever mask designed to be worn under face masks

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.

Комментарии