PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей



Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.

Использование кубика льда – это простая и недорогая техника начинает набирать популярность во всем мире. Сам по себе ритуал далеко не нов, его, вероятно, практиковали наши предки, но сейчас он выходит на первый план благодаря социальным сетям и торговым маркам, которые выпускают множество продуктов, вдохновленных этой техникой.

Техника применения довольно проста, необходимо в течение нескольких минут втирать в лицо кубик льда кругами, чтобы ощутить пользу от холода. И, по мнению нескольких экспертов, существует ряд преимуществ, таких как борьба с угревыми высыпаниями и несовершенствами кожи, восстановление гладкости кожных покровов, улучшение кровообращения, ограничение появления новых морщин и уменьшение мешков под глазами. Известно, что холод снимает воспаление при растяжении связок, так почему бы не использовать тот же принцип для уменьшения отечности?

Социальные сети, в частности TikTok, за последние несколько недель опубликовали сотни видеороликов, посвященных этому способу ухода за кожей. Короткие ролики на эту тему, опубликованные инфлюэнсерами, получили сотни тысяч лайков, показывая, как миллениалы принимают эту тенденцию. Также появилось много онлайн-отзывов о «впечатляющих» результатах этого метода после недели или месяца его использования.

Косметические компании также внедряют использование льда или холода для своей продукции. Многие бренды продают маски, предназначенные для хранения в холодильнике, чтобы уменьшить отечность под глазами и темные круги, отдельные торговые марки даже рекомендуют хранить множество их продуктов в холодильнике, чтобы повысить их эффективность. Некоторые производители начали выпуск продуктов, имитирующих эффект кубика льда – к ним относятся кремовые маски для лица и ледяные валики, которые можно хранить в холодильнике или морозильной камере.

Криотерапия уже много лет используются салонами красоты и фитнес-центрами по всему миру. Это также одна из основных составляющих корейских косметических процедур.

Источник: 'Skin-icing' is the affordable beauty routine to take on wrinkles and pimples

Тэги: акне   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейский союз устанавливает новые правила для косметики, влияющей на гормоны
Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии
Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.

Комментарии