PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год



Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.

Более того, Estee Lauder установила новые научно обоснованные цели по сокращению выбросов для своей непосредственной деятельности и цепочки создания стоимости, пообещав сократить свои прямые абсолютные выбросы парниковых газов для категорий 1 и 2 на 50% к 2030 году, используя 2018 год в качестве базового года. Она также взяла на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов категории 3 от приобретенных товаров и услуг, транспортировки и распределения, а также деловых поездок на 60% на единицу выручки за тот же период.

В Estee Lauder сообщили, что новые цели были одобрены независимой организацией Science Based Target Initiative (SBTi). «Сегодняшнее заявление свидетельствует о новом уровне амбиций и преданности делу борьбы с изменением климата для компаний Estée Lauder. Установление амбициозных целей в соответствии с новейшими достижениями науки о климате является свидетельством наших ценностей и приверженности управлению нашим бизнесом в долгосрочной перспективе. В это решающее десятилетие для действий по борьбе с изменением климата мы продолжим наращивать усилия по обеспечению здоровой и красивой планеты для будущих поколений», – подчеркнул Фабрицио Фреда, президент и главный исполнительный директор компании Estée Lauder Companies.

Компания добилась нулевого уровня выбросов за счет сокращения своего производственного углеродного следа. Она также расширила свой глобальный портфель возобновляемых источников энергии, установив солнечные батареи на земле и на крыше на своих объектах по всему миру.

«В Estée Lauder были глубоко привержены делу борьбы с изменением климата на протяжении многих лет, и в 2020 году мы не только выполнили взятые на себя обязательства, но и предприняли шаги для дальнейшего ускорения прогресса. В такое критическое время для нашей планеты и сообществ во всем мире мы знаем, что эта работа важнее, чем когда-либо. События этого года только подчеркнули безотлагательность и необходимость действий по борьбе с изменением климата, и мы полны решимости внести свой вклад, сотрудничая с партнерами для решения одной из величайших проблем нашего времени», – отметила Нэнси Махон, старший вице-президент по глобальному корпоративному гражданству и устойчивости.

Источник: Estée Lauder achieves climate milestones, sets new targets

Тэги: Estee Lauder   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.

Комментарии