PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью



Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью.

Новинка, извлекаемая из коры Бразильского дерева (Ziziphus joazeiro), называется Dandrilys и планируется к использованию в изготовлении средств, направленных на борьбу с перхотью и раздражениями кожи головы.

Заявление о разработке компания сделала на недавней выставке Cosmetagora в Париже.
Из свойств нового препарата производитель указывает активное воздействие на проблемные участки в течение 72 часов,

В Бразилии кора и листья Ziziphus joazeiro используются в традиционной медицине, в основном для разного рода масок и скарбов, а также в качестве средств ухода за волосами, чистки зубов и отбеливания кожи лица. Полученные из этого дерева натуральные средства обладают хорошими пенящимися свойствами и глубоко проникают в кожу и волосы при нанесении, чем обеспечивается длительное положительное воздействие.

Согласно данным Greentech, около 50% населения планеты страдает от перхоти. Это обусловлено ненормальным отшелушиванием клеток кожи на поверхности головы.

Размножающийся в застарелых клетках грибок Malassezia вызывает воспаления и неприятный зуд. Факторами риска также становятся стресс, гормональный дисбаланс, повышенная секреция сальных желез и т.д.

Клинические испытания Dandrilys показали его эффективность, сравнимую с эффективностью цинк-пиритиона, известного как основное средство борьбы с перхотью, используемое в соответствующих шампунях и других средствах ухода за волосами. Она основывается на высоком уровне содержания активного компонента в так называемых саппонинах - сложных органических безазотистых соединениях из группы растительных гликозидов.

Еще одним преимуществом своей разработки компания называет его гиппоалергенность и ягкий характер воздействия, что делает возможным использование его на ежедневной основе в качестве обычного моющего средства для волос, а не в качестве лекарственного препарата.

Источник: Greentech: a botanical alternative to zinc pyrithione

Тэги: Greentech   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Sonäge Skincare запускает крионабор для ухода за кожей
Sonäge Skincare выпустила новое средство, предназначенное для уменьшения морщин, неравномерной пигментации и пятен. Инструмент Baby Frioz Mini Icy Globes замораживает лицо для достижения желаемого эффекта.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.

Комментарии