PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики



Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.

Коллекция Ready Set Jet Beauty Baton Collection состоит из трех стиков двойного назначения: Cleanse & Prime, Sculpt & Shine, Hydrate & Glow и двух сильно пигментированных средств Lip & Cheek Stain, которые дополнят ваш макияж.

У Cleanse & Prime Beauty Baton одна сторона – это праймер для макияжа, а другая – бальзам для снятия макияжа. Чтобы создать свой идеальный продукт, этот стик можно дополнить любым другим из ассортимента этой торговой марки.

Многофункциональный стик для лица Sclupt & Shine разработан, чтобы акцентировать естественные черты лица глубиной и размером. Одна его сторона – контур, другая – хайлайтер.

Beauty Baton Hydrate & Glow станет помощником в уходе за кожей. С одной стороны – скраб, который удаляет загрязнения и очищает кожу. Другой конец – это бальзам для кожи лица с эффектом глубокого увлажнения.

Другие доступные дополнения включают уходовые средства и декоративную косметику – Beauty Barrel, Cleanser Single, Face Balm Single, Paradise Pink Lip and Cheek Single и Sunset Lover Lip and Cheek Single.

Все стики и дополнительные элементы линейки Ready Set Jet Beauty являются универсальными, веганскими, в их тестирование не были вовлечены эксперименты с животными. К тому же эти косметические товары помещены в минималистичную многоразовую упаковку и содержат полезные для кожи антиоксидантные ингредиенты, включая золотые водоросли и морской фенхель.

Приобрести товары торговой марки Ready Set Jet можно на платформе электронной коммерции Amazon или же на сайте бренда. Стоимость стиков и дополнительных элементов варьируется от 10 до 32 долларов США.

Ready Set Jet позиционирует себя, как международный бренд роскошной красоты и стиля жизни для активного поколения: «Мы верим, что будущее за женщинами. Вот почему мы используем красоту и путешествия как средство глобальных изменений».

Источник: Customizable Beauty Batons from Ready Set Jet

Тэги: макияж   персонализация   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.

Комментарии