PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики



Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.

К концу 2020 года прогнозируется, что рынок будет оценен в 21,06 миллиарда долларов США. Ожидается, что увеличение количества запусков передовых антивозрастных продуктов и средств лечения ключевыми игроками рынка будет стимулировать рост рынка в течение прогнозируемого периода.

Согласно исследованию, среди актуальных продуктов на средства от морщин приходилась самая большая доля рынка в 2019 году (45,9%). За ними последовали средства от растяжек, поглотители УФ-излучения и натуральные препараты.

Кроме того, ожидается, что увеличение количества эстетических процедур будет стимулировать рост. Самой популярной омолаживающей технологией, занимавшей самую большую долю рынка в 2019 году, была терапия ботулотоксином. Другими направлениями в этом секторе были дермабразия, микродермабразия, химический пилинг, фракционная лазерная шлифовка кожи, филлеры и неабляционное омоложение кожи.

Отчет также показал, что высокая стоимость эстетических процедур может помешать этому росту рынка. По данным Американского общества пластических хирургов, средняя стоимость лечения ботулотоксином в США составляет 397 долларов, один сеанс микродермабразии стоит около 131 доллара, а, как правило, средняя стоимость химического пилинга составляет около 669 долларов.

Среди лидеров в международном антивозрастном сегменте индустрии красоты Allergan Plc, Estée Lauder Companies, Shiseido Company, Beiersdorf AG, L'Oréal SA, NuFACE, Ostium Cosmetics, PhotoMedex, Inc., Alma Laser и Rodan & Fields, LLC.

Кроме того, в Coherent Market Insights отмечается, что из-за пандемии компании выбирают цифровые платформы для обеспечения непрерывных продаж. Как сообщается, L'Oréal S.A опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2020 года, в котором говорится, что 20% продаж пришлось на электронную коммерцию. Кроме того, компании сосредотачиваются на производстве дезинфицирующих средств для рук, чтобы компенсировать потерю доходов из-за COVID-19.

Источник: Anti-aging Topicals and Therapies to Surpass US $34.49B by 2027

Тэги: аналитика рынка   пластическая хирургия   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.

Комментарии