PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов



Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.

Растущий спрос на многофункциональные средства личного ухода и косметики вместе с растущими продажами космецевтики станут определяющими трендами развития рынка в Великобритании.

Основной тренд развития отрасли – ее «миксологизация», определенный в качестве такового аналитиками компании Mintel в конце 2013 года,начинает обретать свои реальные черты во все большем количестве продуктов, находящихся на грани между сегментами ухода за кожей, волосами и декоративной косметикой.

На рынке Объединенного Королевства все больше шампуней и бальзамов, которые помимо воздействия на волосы в не меньшей степени предназначены для поддержания в хорошей форме кожи головы, оказывая увлажняющее и смягчающее воздействие на нее.

Для декоративной косметики уже стало обязательным наличие увлажняющих и защитных свойств, включая функции смягчения солнечного воздействия.

Основное направление работы R&D отделов производителей сегодня – поиск новых сочетаний ингредиентов и их сочетания для создания новых комбинаций в продуктах, которые должны стать по-настоящему инновационными и в некоторых случаях, революционными, говорит Гилиан Уоделл, управляющий партнер в Fuel PR.

По его словам, новые ББ-кремы (BB creams, продукты, сочетающие 6 свойств косметики и средств по уходу за кожей) являются отличным примером, задающим направление вектора развития индустрии в целом.

Следующим этапом здесь должны стать появление CC и даже DD-кремов, которые можно будет применять также для ухода за ногтями, губами и даже волосами.

Так, уже на финальных стадиях разработки находятся средства, нанесение которых на волосы позволяет им долгое время оставаться свежими, делать их крепкими, а также защищать от ультрафиолетовых лучей. Одновременно, эти средства являются увлажнителями, могут выполнять роль краски для волос и питательного средства для кожи головы.

Нововведения потребуют проведения обширных маркетинговых кампаний, повышенной рекламной активности и новых стратегий продаж, на первом этапе они будут позиционироваться как дополнительные средства для основных продуктов линейки брендов, во избежание «канибализации» бренда.

Еще одним ключевым трендом рынка Великобритании называют его «диджитализацию» - шесть из десяти покупателей товаров косметического и косметологического сегментов используют магазины в качестве полигона для проведения испытаний, а саму покупку осуществляют из дома в Интернет-магазинах.

Около 33% покупателей консультируются по поводу покупки у многочисленных экспертов, ведущих каналы на сервисе видео-хостинга YouTube, а также читают профильные форумы.
Он-лайн продажи в сегменте в Великобритании выросли с €483 млн в 2010 году до €886 млн в 2013.

Самым быстрорастущим сектором, при этом, стала космецевтика и средства для мужского бритья.

Источник: UK beauty market set to boom in 2014 with multifuntion and digital influence

Тэги: аналитика рынка   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.

Комментарии