Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Lip Factory by Color Tailor – это интегрированная онлайн-офлайн система по производству средств макияжа для губ. В нем используется мобильное приложение Color Tailor на основе искусственного интеллекта, разработанное Amorepacific. Программа использует алгоритм глубокого обучения для анализа черт лица пользователей, рекомендуя индивидуальные оттенки. Система дозирования пигментов Lip Factory может производить персонализированный продукт в 2 000 оттенков прямо в магазине.Отличительной чертой рынка косметики для губ, на который приходится четверть мирового рынка декоративной косметики с оборотом 72,2 миллиарда долларов, является быстрое изменение тренда. Производители предлагают последние тенденции для макияжа губ и выпускают ограниченные продукты, но покупатели могут столкнуться с трудностями при выборе продуктов, которые им нужны. Приложение для смартфонов Color Tailor использует искусственный интеллект, чтобы подобрать лучший цвет губной помады на основе оттенка кожи и опроса потребителей. Lip Factory от Color Tailor – первая в мире «умная» фабричная система, способная настраивать макияж губ.
«Мы очень рады, что в этом году мы снова удостоены награды CES Innovation Award. Lip Factory by Color Tailor и ее признание этой наградой демонстрируют способность Amorepacific интегрировать новейшие цифровые технологии, такие как искусственный интеллект, в косметические товары и услуги», – заявил Эйден Пак, доктор философии, вице-президент Отдела фундаментальных исследований и инноваций Amorepacific R&D Center.
Благодаря отмеченной наградами системе Amorepacific клиенты могут подбирать и настраивать оттенки средств для макияжа губ и создавать свои индивидуальные продукты прямо в магазине. Передовая технология производства позволяет точно смешивать различные пигменты для быстрого и безопасного получения нужного цвета. Amorepacific планирует дальнейшее совершенствование алгоритма и улучшение доступа и удобства для пользователей в будущем.
«Мы с нетерпением ждем возможности представить больше цифровых инноваций в области косметики, которые открывают новый творческий доступ к красоте», – отметил Пак.
Источник: Amorepacific’s AI-based Customized Lip Makeup Technology Wins CES Award
Тэги: Amorepacific (Laneige) декоративная косметика макияж цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи. |
|
Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство. |
|
На рынок выходит бьюти-линия N°1 De Chanel Chanel готовится к запуску в этом месяце одной из своих самых значительных линеек в сфере красоты. Компания впервые сочетает уход за кожей с ароматами и макияжем и добавляет сильный элемент устойчивости. |
|
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены. |
|
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки. |
|
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя. |
|
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой. |
|
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия. |
|
COVID-19 может изменить отношение к парабенам Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование. |
|
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей. |