PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи



Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.

По прошествии года количество времени, которое люди проводят, используя разнообразные гаджеты многократно возросло. Но такое продолжительное воздействие синего света экранов вызывает повреждение кожи и глаз. Исследование Unilever выявило его влияние на нашу кожу: 30 часов воздействия синего света от экранов смартфонов или ноутбуков могут увеличить уровень воспаления в клетках кожи на 40%.

Подобные тенденции сохранятся, ведь, к примеру, в США 67% потребителей считают, что групповые видеочаты будут популярным способом общения даже после прекращения социального дистанцирования. И эти данные способствуют развитию косметических инноваций.

Так, масло для тела Truly Blueberry Kush CBD предназначено для увлажнения, детоксикации и успокоения кожи, одновременно оно работает как естественный щит от синего света и поддерживает барьерную функцию кожи. Аналогичным образом, Dr. Nassif Firming Neck Treatment – омолаживающий крем, который, как утверждает производитель, помогает противостоять морщинкам на шее, вызванным ежедневным использованием телефона или ноутбука в течение нескольких часов.

Кроме того, потребители также хотят дополнительной защиты от бактерий и внешних частиц. Данная тенденция останется актуальной и после смягчения санитарных мер. По данным Mintel, в Великобритании 42% взрослых обеспокоены уровнем загрязнения воздуха, которому они подвергаются. И все же в 2020 году 56% запусков, содержащих средства защиты от загрязнения, приходились на средства по уходу за лицом; 11% приходятся на средства по уходу за телом и 8% на солнцезащитные средства – два сегмента, в отношении которых потребители ожидают инновационных и эффективных решений.

Защита от ультрафиолета, добавляемая в средства по уходу за кожей, полезна во многих регионах. На его долю приходится значительная часть запусков – 46% в период с октября 2019 года по сентябрь 2020 года. Тем не менее, для потребителей, которые долгое время оставались закрытыми в помещении, Mintel рекомендует инновации, ориентированные на солнцезащитные продукты с преимуществами ухода за кожей или косметическими преимуществами, сохраняя при этом те же основные принципы защиты.

Например, Fenty Beauty выпустила солнцезащитный крем Hydra Vizor широкого спектра действия, содержащий ниацинамид и гиалуроновую кислоту, оказывающий определённый косметический эффект.

Источник: Skin protection: Consumers want more, according to Mintel

Тэги: инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.

Комментарии