PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Покупка теней для век делает людей счастливее



У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.

Участников исследования, проведенного money.co.uk, попросили заполнить вариант теста Краткой шкалы интенсивности настроения (BMIS) и записать интенсивность десяти различных эмоций после совершения онлайн-покупки. Интенсивности каждой эмоции присваивалась оценка, основанная на позитивности, с максимальным количеством баллов 500 за каждый пункт.

Согласно результатам, покупка палитры теней для век увеличит положительные эмоции покупателей на 62% (465 баллов – 7 место), а ароматическая свеча повысит настроение покупателей на 61%. В первую пятерку товаров, способных сильнее всего поднять настроение покупателям, входят комнатное растение (67%), за ним следует игровая консоль (66%), пара кроссовок (64%) и художественная книга (64%).

«Интернет-магазины могут сделать нас счастливыми с помощью нескольких различных механизмов, – отметил консультант по благополучию и психолог Ли Чемберс. – Во-первых, даже в мире изобилия мы все еще эволюционно сконструированы с учетом дефицита. Из-за этого приобретение новых предметов, особенно со скидкой или в ограниченном количестве, имеет тенденцию делать нас счастливыми, благодаря чувству, что мы удовлетворили потребность и потенциально предотвратили будущую угрозу».

Между тем, Кэтрин Хилли, эксперт money.co.uk, заявила, что ищущие удовольствий, которые не могут в данный момент забронировать отпуск, могут искать утешения в своих покупках в Интернете: «Наше исследование показывает, как небольшие покупки могут улучшить эмоции клиентов в позитивном ключе, в чем мы все нуждаемся по прошествии последних 12 месяцев. При среднем росте положительных эмоций на 63% по всем десяти покупкам, кажется, что покупка в Интернете таких товаров, как комнатные растения, кроссовки и свечи вызывает гораздо больше радости, чем бронирование отпуска, которое сопровождается много дополнительной неопределенности».

Источник: Beauty shopping makes customers happier, new study reveals

Тэги: декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.

Комментарии