PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста



Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.

Компания обозначила шесть стратегических приоритетов устойчивого роста:

• стабилизация потребительских брендов косметической косметики и массовой парфюмерии;
• распространение роскошных ароматов и превращение Coty в ключевого игрока престижного макияжа;
• создание портфолио средств по уходу за кожей в престижных и массовых подразделениях;
• расширение возможностей электронной коммерции и прямой связи с потребителем (DTC);
• расширение в Китае за счет престижных и избранных брендов потребительской косметики;
•утверждение Coty как лидера отрасли в области устойчивого развития.

Coty планирует повысить эффективность своего бизнеса в сфере потребительской косметики за счет «омоложения и изменения позиционирования нескольких ключевых брендов, что позволит использовать новые возможности роста». Это включает в себя планы по поддержке CoverGirl, Sally Hansen, Rimmel, Max Factor и Adidas за счет акцента на капитал бренда, ключевые тенденции, четкие потребительские цели, инновации продуктов и обеспечение того, чтобы каждый бренд имел особую цель.

Кроме того, Coty рассчитывает усилить привлекательность CoverGirl для США. потребительская база, основанная на наследии бренда новаторских ключевых тенденций в области красоты, включая чистый макияж и гибридные продукты для макияжа и ухода за кожей, при поддержке новых запусков и инновационного маркетинга. Чтобы поддержать эту стратегию, Coty представит новую крупную маркетинговую кампанию для самой эффективной линейки CoverGirl Simply Ageless.

Coty намеревается расширять свой портфель средств по уходу за кожей на массовом и премиальном рынке, используя ключевые тенденции, такие как регенеративная медицина, и создавая продукты, которые действительно экологичны, чисты и устойчивы. Компания видит возможность расширить портфель средств по уходу за кожей нескольких своих дизайнерских брендов и брендов потребительской косметики.

К 2025 финансовому году цели Coty планирует достичь следующих результатов:

• уход за кожей увеличится с примерно 6% до более чем 10% от общей выручки;
• увеличение доли престижной косметики с примерно 3% до выраженной однозначной цифрой процента от совокупной выручки;
• доля Китая утроится и составит более 10% совокупной выручки.

Компания также рассчитывает вывести на рынок больше культовых женских ароматов и расширить свое присутствие в области ароматов ручной работы.

Источник: 6 Coty Growth Acceleration Strategies

Тэги: Coty  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.

Комментарии