PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос



Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.

В красках для волос используются очень сложные составы для точного изменения цвета. Поэтому обеспечение того, чтобы каждая партия содержала правильную пропорцию ингредиентов, является важным шагом в производственном процессе и обеспечении правильных цветовых характеристик.

Традиционно это делается с помощью теста «исчезновение краски», который оценивает изменение цвета образца волос или ткани – метод не только субъективный, но и трудоемкий.

Компания Wella искала количественный, объективный подход, который позволил бы измерить и доказать, что красители соответствуют спецификации, и обратилась к Eluceda. Обратившись ко всем основным компетенциям, которые Eluceda использует для обнаружения мелких частиц и оцифровки результатов, они смогли разработать индивидуальный аналитический тест, который включал анализ развития цвета во всем видимом диапазоне и определение конкретных сигнатур для каждого цвета красителя. Используя сложную математику, центральная база данных сопоставляется с перекрестными ссылками для анализа каждой партии и расчета окончательного результата цвета – и все это в течение шести минут.

Время тестирования было значительно сокращено, а отходы уменьшены, поскольку теперь можно производить и точно проверять меньшие партии, что обеспечивает значительные преимущества для оборотного капитала и устойчивости для бизнеса.

Важно отметить, что качество красок для волос, производимых на производственных предприятиях Wella в Германии, Мексике и Таиланде, теперь гарантировано и обеспечивает идеальные, стабильные цветовые результаты для потребителей. Поскольку все данные хранятся в центральной базе данных, документация также оцифровывается, а результаты остаются доступными для всех предприятий для любого будущего анализа.

«Наш подход и технологии обеспечили идеальное решение для проверки характеристик и результатов для всего диапазона красок для волос Wella, переходя от субъективного аналогового тестирования к объективной цифровой среде», – сказал Ян Иствуд, технический директор Eluceda. Доктор Линси Годфри, директор по исследованиям и разработкам Wella, добавила: «Теперь тестирование проводится во всей нашей глобальной сети, и теперь мы можем быть уверены, что обеспечиваем идеальные результаты окрашивания волос для каждой партии производимых красок. Мы очень довольны отношениями и решениями, разработанными с Eluceda».

Источник: Eluceda’s detection technology ensures Wella’s hair dyes shine

Тэги: Wella   волосы   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами
Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель.

Комментарии