PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа



Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.

В последние годы на рынке появилось много очищающих средств на водной основе или «мицеллярной» воды. Хотя мицеллярные растворы придают коже ощущение свежести, не делают её липкой и увлажняют после использования, они почти не содержат жирных ингредиентов, которые играют важную роль в снятии макияжа. Поэтому при их использовании необходимо прилагать дополнительные усилия, что отличает их от других средств, присутствующих на рынке.

Исследователи Shiseido изучили функции, необходимые для подобных средств, и возможные составы с использованием губчатой фазы, а также продолжили разработку инновационного состава очищающего средства на водной основе.

Они оценили очищающую способность состава с губчатой фазой. В тесте исследователи использовали хлопковые диски, пропитанные равным количеством средства с губчатой фазой и обычного состава, затем использовали их для удаления тонального крема, нанесенного на белую искусственную кожу несколько раз, и наблюдали за процессом удаления декоративной косметики. Результаты показали, что обычный состав оставил следы макияжа, в то время как состав с губчатой фазой почти полностью удалил основу.

Исследователи также сравнили «ощущение кожи после использования» двух составов, попросив 100 женщин в возрасте от 20 до 30 лет оценить пригодность каждого состава и состояние их кожи после очищения. Результаты показали, что состав с губчатой фазой был оценен положительно во всех категориях. В частности, он превзошел обычное средство не только в категориях удобства использования «освежающий» и «нелипкий», которые являются важными факторами для очищающей воды, но и по критериям «осветление кожи» и «улучшение тусклости кожи».

Эти результаты можно объяснить тем фактом, что «губчатая фаза» в составе легко смешивается с маслом и имеет высокую проницаемость для тонкой структуры (низкое межфазное натяжение), тем самым удаляя ненужную часть рогового слоя на коже.

Таким образом, исследователи достигли использования фазы губки в составе очищающей воды, что ранее считалось невозможным, и успешно разработали очищающую воду, которая обеспечивает как приятное ощущение после использования, так и отличную очищающую способность.

Shiseido применит эту технологию к очищающей воде Clé de Peau Beauté Micellar Cleansing Water, которая будет запущена в Японии в июне и за рубежом в июле 2021 года, а также к будущим очищающим продуктам.

Источник: Shiseido Develops Water-based Makeup Remover Utilizing Sponge Phase

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.

Комментарии