PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Estee Lauder подключилась к TikTok



11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.

Для своего входа в TikTok, Estée Lauder планирует с 12 по 14 июня провести конкурс хэштегов под названием #NightDoneRight, и будет сотрудничать с 11 создателями, такими как Лиана Валенсуэла (@lianev, 11 миллионов подписчиков TikTok) и Мирейя Риос (@mireyarios, 3,8 миллиона). Кампания направлена на то, чтобы рассказать потребителям о важности ухода за своей кожей в ночное время, с акцентом на самый продаваемый продукт бренда – Advanced Night Repair.

В ходе кампании #NightDoneRight представители Estée Lauder будут сравнивать конкретные просмотры и репосты, а также количество созданного пользовательского контента. Бренд также будет стремиться к увеличению посещаемости веб-сайта, продаж продуктов и росту подписчиков в других социальных сетях, таких как Instagram.

До сих пор присутствие премиальных брендов по уходу за кожей в этой социальной сети было минимальным. Такие бренды, как Guerlain и Drunk Elephant, имеют официальные аккаунты, но не публиковали никаких видео, в то время как Lancôme разместил один в июле 2020 года.

По словам Джона Романа, старшего вице-президента Estée Lauder по потребительскому маркетингу и интернету, это часть более широкой стратегии по привлечению новых клиентов из поколения Z и миллениалов и созданию новых сообществ. «Мы сосредоточены на том, чтобы создавать контент, который подходит для правильной аудитории, – заявил Роман. – Но мы хотим немного по-другому думать о сообществе. Это не сообщество потребителей Estée Lauder в TikTok; мы действительно хотим создать сообщество тиктокеров, которое в конечном итоге полюбит наш бренд на своей платформе».

Estée Lauder планирует работать с создателями TikTok, а не полагаться на собственные внутренние ресурсы. Видеоконтент TikTok будет создаваться скинфлюэнсерами, DermTok, ASMRtists и традиционными бьюти-лидерами. Роман сказал, что бренд специально ищет «забавный» контент. Он отказался назвать конкретные инвестиции, сделанные в TikTok, но сказал, что Estée Lauder все больше инвестирует в цифровые каналы. Также были частично перераспределены средства из «нетрадиционных» рекламных каналов.

Источник: Estée Lauder joins TikTok

Тэги: Estee Lauder   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest
Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.

Комментарии