PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки



L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.

«Biotherm является пионером в области экологически ответственной косметики и поставила экологичную упаковку и сокращение отходов в центр своей стратегии. L'Oréal рада быть первым косметическим брендом, который реализовал полностью переработанную бутылку с использованием пластика революционной технологии Carbios», – заявил Джулио Бергамаски, президент глобального бренда Biotherm.

Технология, созданная Carbios, пионером в разработке биотехнологических решений для вторичной переработки полиэтилентерефталата, открывает путь для производства новых продуктов из 100% переработанных материалов, изготовленных с использованием ферментативного процесса. Его преимущество заключается в том, что он подходит для всех типов ПЭТ – прозрачных, цветных, непрозрачных и многослойных – и делает эти пластмассы неограниченно пригодными для вторичной переработки.

В 2017 году для содействия разработке инновационных решений по переработке пластмасс и совместной работы над индустриализацией технологии L’Oréal создала консорциум с Carbios, к которому с тех пор присоединились Nestlé Waters, PepsiCo и Suntory Beverage & Food Europe. В 2019 году L’Oréal инвестировала в Carbios через свой венчурный фонд BOLD – Business Opportunities for L’Oréal Development.

Разработав новую программу устойчивого развития на период до 2030 года «L’Oréal for the Future», компания сделала еще один шаг в направлении фундаментальной трансформации бизнеса и поставила перед собой новые амбициозные цели, особенно в области упаковки.

• К 2025 году 100% пластиковой упаковки будет предназначена для многоразового использования, её можно будет перерабатывать или компостировать.

• К 2030 году 100% пластиковой упаковки будет производиться из переработанных материалов или из биологических источников, больше не будет использоваться первичный пластик ископаемого происхождения.

• К 2030 году ингредиенты, используемые в составах косметики и всех биологических материалах, будут отслеживаться и поступать из устойчивых источников.

«Мы работаем с Carbios с 2017 года над разработкой этой первой бутылки из ПЭТ, полученного с помощью технологии ферментативной переработки, альтернативы механической переработке. Сегодня мы рады объявить о возможности создания этих бутылок на пилотной стадии и счастливы, что можем вместе с нашими партнерами создать упаковку будущего. Это многообещающее нововведение на ближайшие годы, которое демонстрирует наше стремление вывести на рынок более экологически чистую упаковку и которое является частью инициативы по циркуляции, начатой более 15 лет назад», – заявил Жак Плей, директор по упаковке и развитию L'Oréal.

Источник: L`Oréal’s First Cosmetic Bottle Derived from Enzymatic Plastic Recycling

Тэги: L'Oreal   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики
Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.

Комментарии