PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж



L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.

Французский косметический бренд заявил о своём активном участии в социальных продажах после успешного запуска в США MyL’Occitane – новой платформы для набора амбассадоров торговой марки и предостлавления помощи им в начале собственного предпринимательского пути. Такое в истории L’Occitane en Provence случилось впервые.

Новая платформа, получившая название MyL’Occitane, представлена как «естественное продолжение миссии бренда по воссоединению людей с невероятной силой природы посредством подлинной красоты и благополучия». Особенностью нового проекта является тот факт, что платформа предлагает широкий выбор средств по уходу за кожей, телом и волосами, а также подарочные наборы премиум-класса с упором на экологичную упаковку и возможность повторной заправки.

Любой желающий может зарегистрироваться в качестве «Консультанта L’Occi» на сайте www.myloccitane.com. Как только пользователи присоединятся, новым послам будут предоставлены «все необходимые инструменты и обучение». Сюда относятся: личная ссылка на веб-сайт, доступ к полному набору технических инструментов для управления бизнесом, образцам продуктов, виртуальному бизнесу и постоянной поддержке. Для участия в программе требуется оплата в размере 49 долларов США.

«Мы формируем нашу команду новых консультантов L'Occi, предоставляя энтузиастам красоты по всей стране, включая наших талантливых сотрудников розничных магазинов, возможность присоединиться к нам в этом захватывающем путешествии, – отметил Янн Танини, управляющий директор компании в Северной Америке. – Создавая MyL’Occitane, мы используем как мощь увлеченных предпринимателей в сфере красоты, так и объединяющую силу технологий для построения устойчивых индивидуальных отношений с новыми клиентами, с которыми мы в настоящее время не общаемся по существующим каналам».

Источник: L’Occitane expands omnichannel strategy with new social selling platform

Тэги: L'Occitane   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.

Комментарии