PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа



Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.

Торговая марка Lubrizol Life Science представила на рынке свою коллекцию уходовой и декоративной косметики, в состав которой входит 12 средств для ухода за кожей. Согласно пресс-релизу, новая линейка средств «сочетает в себе лучшее из средств по уходу за кожей и декоративной косметики с технологиями искусственного интеллекта, позволяющими выявлять наиболее перспективные тенденции косметической индустрии».

В состав Lubrizol Life Science входит бальзам и блеск для губ, гелевые тени для век, тушь, подводка для глаз и бровей, а также несколько тональных основ, сыворотка, консилер, праймер и специальный спрей, которые обеспечивают лучшие условия для нанесения декоративной косметики.

Каждый состав косметического продукта разработан на основе активных и функциональных ингредиентов компании и создан с учетом преимуществ, важных для потребителей.

Команда специалистов по декоративной косметике, работающая в сотрудничестве с экспертами лаборатории Foresee Lab в LLS Beauty, выявляла передовые тенденции и использовала искусственный интеллект для извлечения данных и потенциальных маркетинговых идей из разговоров в социальных сетях. Таким образом, коллекция была разработана, чтобы дать брендам возможность разрабатывать продукты для макияжа, которые действительно находят отклик на рынке.

Результаты этого анализа побудили команду разработчиков сосредоточиться на пяти основных целевых и актуальных для современного потребителя преимуществах, включая «гладкость», «стойкость», «цвет», «защиту» и «увлажнение». Коллекция #skincaringmakeup, как утверждает производитель, позволяет покупателям на долгое время улучшить состояние своей кожи, делая макияж гладким и равномерным.

Источник: Lubrizol Leverages AI for #skincareingmakeup Collection

Тэги: Lubrizol   декоративная косметика   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс
Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).

Комментарии