PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LVMH приобретает французский бренд Buly 1803



LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.

По условиям сделки LVMH становится полноправным владельцем французской фирмы с ее разнообразными традиционными духами, бальзамами и твердым мылом после четырех лет постоянной поддержки через свой миноритарный инвестиционный фонд LVMH Luxury Ventures. Теперь парижский бренд Buly присоединился к 75 «домам» или брендам LVMH, включая Christian Dior, Guerlain и Benefit Cosmetics. Финансовые детали договора не разглашаются.

По словам представителей LVMH, перезапущенный в 2014 году бренд Buly был известен качественной продукцией и оригинальными, изысканными магазинами: «Благодаря уникальной идентичности, сочетающей наследие и современность, традиции и инновации, L’Officine Universelle Buly стал культовым брендом».

Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH Group, заявил: «Бренд Buly идеально соответствует философии, которую мы находим в Домах LVMH Group, сочетая беспрецедентное наследие, мастерство и уникальный опыт работы в исключительных бутиках. Его продукты пользуются значительным успехом во всем мире, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы это замечательное семейное предпринимательское приключение, возглавляемое Виктуар де Тайяк и Рамданом Тухами, продолжало развиваться в семье LVMH».

Виктуар де Тайяк, соучредительница Officine Universelle Buly 1803 и новый директор по продуктовой стратегии, имиджу и коммуникациям бренда LVMH, отметила, что за последние шесть лет Buly 1803 черпал вдохновение из «забытых или малоизвестных секретов красоты» в попытка «возродить» этот культовый парижский бренд. По её мнению, приобретение LVMH мало что изменит, позволяя бренду оставаться «верным своей уникальной идентичности» в рамках группы, в которую входили многие другие «аутентичные и мощные» бренды.

Напомним, что потенциал престижной косметики и парфюмерии продолжал развиваться в последние месяцы: L’Oréal и Prada недавно выпустили свой первый совместно разработанный аромат, а японский титан средств личной гигиены Shiseido недавно отказался от активов, чтобы сосредоточиться на высококачественных средствах для ухода за кожей.

Источник: Prestige heritage: LVMH acquires ‘unique’ French brand Buly 1803

Тэги: Bulldog   LVMH  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.

Комментарии