PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США



В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.

В 2021 году китайский косметический рынок оценивается в 34,6 миллиарда евро и, как ожидается, в течение следующих трех лет будет расти в среднем на 12,3% в год, в итоге достигнув 49 миллиардов евро. Более того, помимо сильного роста, который в настоящее время наблюдается у Shiseido на своем внутреннем рынке, генеральный директор компании Масахико Уотани заявил, что он также рассчитывает на возвращение китайских туристов в Японию, начиная со следующего лета.

Но несмотря на то, что Китай привлекает больше косметических компаний, чем когда-либо, кризис с коронавирусом подчеркнул тот факт, что полная зависимость от рынка – рискованная стратегия. Генеральный директор Shiseido сообщил Financial Times, что компания планирует приобрести бренды средств по уходу за кожей на других рынках, особенно в Европе и СШ, а также ориентируется на Индию и Африку.

«Мы считаем, что долгосрочный потенциал Китая чрезвычайно высок, и мы твердо воспользуемся этой возможностью. Но по мере роста нашей зависимости возникнут вопросы о непредвиденных обстоятельствах и управлении портфелем, поэтому мы хотим еще больше усилить наши усилия в США и Европе», – отметил Уотани.

Объявление об этой стратегии диверсификации связано с тем, что Shiseido, финансовые результаты которой в 2020 году сильно пострадали от кризиса в области здравоохранения, продолжает осуществлять крупный процесс реструктуризации, начатый компанией за последние несколько месяцев, с намерением сосредоточить свои усилия на сегменте средств по уходу за кожей.

В феврале японский косметический гигант подписал сделку с CVC о продаже инвестиционному фонду своего бизнеса по уходу за телом за 1,3 миллиарда евро. В конце августа настала очередь брендов Buxom, BareMinerals и Laura Mercier, которые на этот раз были проданы AI Beauty Holding Limited, структуре, основанной Advent International, за 700 миллионов долларов.

Источник: Shiseido looks to Europe and US for acquisitions

Тэги: Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.

Комментарии