PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи



Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.

В компании выбрали 80 городов с наибольшим населением из всех стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), а также из некоторых из самых густонаселенных стран мира. Затем каждый из городов проанализировали по девяти факторам, влияющим на здоровье кожи, включая среднегодовую температуру, количество солнечных дней, средний индекс УФ-излучения, загрязнение воздуха, среднюю скорость ветра, среднюю влажность за год, среднее количество рабочих часов в день, пробки на дорогах и среднее ежедневное потребление сигарет на одного курильщика. Исследование направлено на то, чтобы выяснить, какие факторы следует учитывать, возможно, больше, чем другие, в зависимости от того, где вы живете.

Факторы окружающей среды, присутствующие в городах, такие как смог, мелкая пыль, микрочастицы, УФ-излучение, влажность и скорость ветра, а также образ жизни, влияют на нашу кожу и могут привести к преждевременному старению, воспалениям и различным заболеваниям. Чтобы сохранить кожу и подобрать подходящий ассортимент продуктов для борьбы с подобными проблемами, важно знать, где эти разрушающие факторы оказывают большее влияние. Вот почему Covalo, поисковая система, позволяющая покупателям находить нужные химические ингредиенты в средствах личной гигиены и ухода за домом, стремится повысить осведомленность о том, какие города являются лучшими и худшими для здоровья кожи.


Первая десятка городов по здоровью кожи

В тройку лучших городов мира, признанных хорошими местами для здоровья кожи, входят Феникс, штат Аризона, США, из-за лучшего траффика и низкой влажности, Осло, Норвегия – из-за низкого индекса УФ-излучения, а также Монреаль, Канада – город с низкой годовой скоростью ветра, поэтому здесь «меньше шансов высушить кожу». Ванкувер, Канада, также вошел в пятерку лучших.

Париж занял 26-е место, Нью-Йорк – 34-е, а Сингапур – 72-е. Низкие рейтинги обусловлены такими факторами, как загрязнение воздуха, высокая влажность, солнечная погода, рабочий стресс, а также негативное воздействие пробок на дорогах.

В конце списка находится Мумбаи, Индия, в основном из-за пробок, заставляющих жителей нервничать, но также из-за очень загрязненного воздуха и высокой влажности. Комплекс всех этих факторов «способствуют общему снижению защитных функций кожи», утверждают авторы исследования.

Источник: Covalo ranks best and worst world’s cities for skin health

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.

Комментарии