PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award



Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.

Mind-linked Bathbot – это технология, которая анализирует человеческие эмоции с помощью сигналов мозговых волн, считываемых специальной гарнитурой из восьми датчиков в режиме реального времени, и позволяет роботу мгновенно сделать бомбочку для ванны, выбрав цвет и аромат на основе результатов анализа практически за одну минуту. Mind-connected Bathbot демонстрировался в магазинах Amore Store Gwanggyo и Hyundai Seoul в Йоэйдо, Корея, соответственно, в мае и июне 2021 года.

Myskin Recovery Platform – это интегрированная платформа, которая может ежедневно измерять состояние кожи, предлагать персонализированные решения и отслеживать улучшение состояния кожи.

Пользователи наблюдают за изменениями поверхности кожи с помощью цифровой камеры собственного смартфона, которая работает в сочетании с зеркалом и специальной подсветкой, а также особого рода датчиком, измеряющим уровень влажности и упругость кожи. Посредством технологии искусственного интеллекта устройство анализирует данные о коже и косметические составы, предоставляя персонализированные и обновляемые решения для улучшения кожи.

«Мы стремимся предлагать ориентированные на будущее передовые персонализированные косметические решения для клиентов, и мы благодарны за то, что награда CES Innovation Award отметила наши усилия. Благодаря творческому мастерству научно-исследовательский центр Amorepacific будет продолжать расширять границы и работать над созданием более прекрасного мира», – заявил Пак Ён Хо, глава научно-исследовательского центра Amorepacific.

Amorepacific планирует продемонстрировать свои отмеченные наградами технологии на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе, США, а также посредством онлайн-ресурсов в январе 2022 года.

Источник: Amorepacific Named CES Innovation Award Honoree

Тэги: Amorepacific (Laneige)   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Китай ужесточит правила производства косметики
Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.

Комментарии