PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille



Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.

В рамках приобретения Chantecaille будет по-прежнему управляться отдельно как дополнительный селективный бренд в Beiersdorf Group. Ожидается, что торговая марка дополнит премиальное предложение по уходу за кожей Beiersdorf с продуктом La Prairie.

Основанная Сильви Чантекайль в 1997 году, Chantecaille со штаб-квартирой в Нью-Йорке широко известна во всем мире своими инновационными продуктами для ухода за кожей, парфюмерией и косметикой, особенно в Северной Америке и Азии. Фирма хорошо оправилась после того, как ощутила на себе последствия пандемии коронавируса. В 2021 году ожидается, что глобальные продажи превысят 100 миллионов долларов США. Между тем, в перспективе ожидается, что стоимость предприятия составит от 590 млн до 690 млн долларов США.

Beiersdorf надеется ускорить рост бренда на рынках Северной Америки и Азии в соответствии со своей бизнес-стратегией C.A.R.E + по реализации многолетней инвестиционной программы с упором на конкурентоспособный и устойчивый рост.

«Благодаря приобретению Chantecaille мы укрепляем наш портфель в престижной красоте, как и наши позиции, особенно в США, Китае и Корее, что является приоритетом нашей стратегии CARE +, – заявил Винсент Уорнери, генеральный директор Beiersdorf. – Мы рады приветствовать Chantecaille и ее преданную команду в семье Beiersdorf. Благодаря своему сильному благотворительному подходу Chantecaille является воодушевленным голосом за глобальные экологические проблемы и поддерживает усилия по сохранению во всем мире, которые соответствуют повестке дня Beiersdorf в области устойчивого развития Care Beyond Skin».

«Мы очень тщательно искали отличного партнёра, который помог бы вывести Chantecaille на новый уровень и продолжить дальнейшее развитие бренда как лидера в области естественной красоты. Тот факт, что Beiersdorf разделяет одни и те же основные ценности, сделал их идеальным выбором», – отметила Сильви Шантекайль, генеральный директор и основатель Chantecaille.

Завершение сделки запланировано на первый квартал 2022 года после прохождения всех необходимых для слияния процедур.

Источник: Beiersdorf acquires prestige beauty brand Chantecaille

Тэги: Beiersdorf  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.

Комментарии