Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Рост объема продаж составил 2,3% до 22,98 млрд евро.Высокие показатели достигнуты, в том числе за счет эффективной работы направлений L’Oréal Luxe и Active Cosmetics.
По словам CEO компании Жана-Поля Агона, компания в 2013 смогла поддержать темпы роста, превосходящие темпы роста рынка в целом.
Сопоставимые продажи выросли на 5%, в том числе на фоне высокого роста L’Oréal Luxe (+5,3%) и Active Cosmetics (+4,9%).
L’Oréal Luxe division (включает в себя бренды Lancôme, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и т.д.) рос существенно быстрее рынка абсолютно везде в мире. К примеру, аромат Lancôme’s La Vie est Belle продавался лчше всего почти на всех ведущих мировых рынках.
Active Cosmetics division (Vichy, La Roche Posay, SkinCeauticals) укрепил позиции в сегменте дермакосметологии.
Professional Products Division (Kérastase, Matrix, L’Oréal Professionnel, Essie) показал рост в 2,1% несмотря на спад в сегменте салонного ухода на развитых рынках.
Западная Европа показала себя с положительной динамикой в 1,1%, Северная Америка прибавила 2,8%, а лучше всего росли развивающиеся рынки.
Так, Азиатско-тихоокеанский регион вырос на 9,5%, Латинская Америка - на 11,5%, Восточная Европа - 8,2%.
Африка и Ближний Восток буквально подскочили на 14,3%, в основном за счет Саудовской Аравии и стран Персидского залива.
И, наконец, выросла операционная прибыль – 3,875 млрд евро соответствует 16,9% объема продаж.
Источник: L’Oréal: net sales on the rise and record operating margin
Тэги: L'Oreal Lancome Yves Saint Laurent Ближний Восток аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет. |
|
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7% Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд. |
|
ЕС отказывается от пластика в косметике ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике. |
|
Нейрокосметика становится реальностью отрасли Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда. |
|
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине. |
|
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora». |
|
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей. |
|
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов. |
|
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода. |
|
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON). |