PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты



По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.

В этом году косметические тенденции, ингредиенты и разработка продуктов продолжали быстро развиваться, причем многие изменения были вызваны продолжающейся пандемией COVID-19. Но по мере того, как промышленность продвигалась вперед с инновациями, Euromonitor International заявляет, что бренды и компании должны работать, чтобы соответствовать новому потребительскому видению красоты, которое подняло концепцию «красоты изнутри» на новый уровень.

В период с июня по август 2021 года компания Euromonitor International провела последний опрос потребителей косметики среди 20 000 респондентов на 20 основных мировых рынках индустрии красоты. Официальный отчёт компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, «Тенденции красоты 2021 года: чего хотят потребители и что могут предложить бренды?» обрисовал в общих чертах результаты, выявив общий сдвиг в настроениях относительно того, что красота означает для потребителей.

«Определение красоты продолжает развиваться по мере того, как потребители становятся более осведомленными в своих потребностях в красоте и признают, что один размер не подходит всем», – написали соавторы отчета Аисте Криаучюнайте, старший аналитик исследования, и Амрута Шридхар, старший консультант по анализу потребителей.

Важно отметить, что исследования показали, что внешний вид «больше не является определяющим фактором красоты», – отмечают аналитики. Исследование Euromonitor International показало, что более 50% потребителей определяют красоту как «здоровый вид». Затем последовали «гигиена и чистота» – около 50% и «комфорт в своей собственной коже» – 44% потребителей во всем мире. Внутренняя уверенность (42%) и «принятие себя» (32%) также были важными представлениями о красоте. Чуть более 20% респондентов считают, что красота – это гламур, и только 10% ассоциировали понятие красоты с тем, чтобы «быть в тренде».

«2021 год ознаменовал собой возврат к основам и основным принципам здоровья, – пишут авторы отчета. – Потребители начали уделять первоочередное внимание основным вещам, таким как уход за кожей, сбалансированное питание и активный образ жизни, с точки зрения профилактики и защиты в процедурах здоровья и красоты. Повышение уровня самопомощи и самочувствия также усилилось во время пандемии, что привело к принятию более целостных решений таких проблем, как беспокойство».

А когда дело дошло до покупки косметических товаров, то потребители будут делать это в соответствии с «функциональными преимуществами, составом ингредиентов и эффективностью, а не с продуктами, находящимися в тренде». понимание этих потребностей и поведения потребителей будет ключом к успешной стратегии разработки продуктов, продаж и маркетинга в будущем, и бренды, которые смогли создать «подлинные связи и опыт», будут иметь наибольший резонанс и долгосрочный успех.

Источник: Physical appearance ‘no longer the defining factor of beauty’ – Euromonitor International

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.

Комментарии