Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Основанное в 2020 году Джихонгом Ли, Picky представляет собой мобильное сообщество, позволяющее потребителям открывать для себя лучшие бренды и продукты для ухода за кожей и косметикой с помощью отзывов пользователей и экспертов, а также образовательного контента.В 2021 году приложению удалось сформировать базу сообщества из более чем 250 000 пользователей по всему миру. С поглощением компания Picky, зарегистрированная в США, стремится использовать сеть и ресурсы B2Link для дальнейшего расширения своей базы и охвата. Основатель Ли также присоединится к B2Link в качестве директора по маркетингу и члена совета директоров. Сделка по поглощению будет закрыта к концу января 2022 года.
«В то время, которое было непростым для стартапов по всему миру, мы гордимся тем, что у нас появилось много последователей из сотен тысяч постоянных пользователей нашего сообщества по уходу за кожей, – заявил Ли. – Наша команда с первого дня нацелена на глобальный рынок, и возможность сохранить этот импульс с помощью ресурсов, стоящих за B2Link, – идеальный вариант».
B2Link, основанная в 2014 году, является агрегатором потребительских брендов и глобальной корейской дистрибьюторской компанией в сфере косметики B2B, предоставляющей консультации по продажам и маркетингу на основе личного опыта. С момента своего дебюта компания работала со 150 корейскими косметическими брендами и более чем 80 онлайн и офлайн каналами распространения по всему миру, увеличив свой портфель до семи брендов в общей сложности, чтобы в 2021 году превысить 30 миллионов долларов годового дохода. Ожидается, что её флагманский бренд Skin1004 принесет доход в 25 миллионов долларов в 2021 году.
«K-beauty – глобальное явление. Существует бесконечное множество уникальных независимых брендов, актуальных для международных потребителей косметики, и у нас есть доступ к установленным каналам распространения, чтобы удовлетворить спрос на продукцию K-Beauty повсюду, – отметил Нейт Сохён Ли, соучредитель и генеральный директор B2Link. – Мы помогаем продукции K-Beauty стать более доступной на большем количестве рынков, благодаря нашему обширному опыту в розничном бизнесе и глобальной маркетинговой команде мирового уровня. С приобретением Picky мы укрепили нашу команду и прочно заняли позицию №1 на рынке Кореи».
Источник: K-beauty brand aggregator B2Link acquires skincare app Picky
Тэги: уход за кожей цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Avon France начал переход на антикризисное управление Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом. |
|
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional. |
|
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд. |
|
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты. |
|
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году. |
|
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин. |
|
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики. |
|
Seppic представил две линейки новых эмолиентов Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов. |
|
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка. |
|
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики». |