PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky



Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.

Основанное в 2020 году Джихонгом Ли, Picky представляет собой мобильное сообщество, позволяющее потребителям открывать для себя лучшие бренды и продукты для ухода за кожей и косметикой с помощью отзывов пользователей и экспертов, а также образовательного контента.

В 2021 году приложению удалось сформировать базу сообщества из более чем 250 000 пользователей по всему миру. С поглощением компания Picky, зарегистрированная в США, стремится использовать сеть и ресурсы B2Link для дальнейшего расширения своей базы и охвата. Основатель Ли также присоединится к B2Link в качестве директора по маркетингу и члена совета директоров. Сделка по поглощению будет закрыта к концу января 2022 года.

«В то время, которое было непростым для стартапов по всему миру, мы гордимся тем, что у нас появилось много последователей из сотен тысяч постоянных пользователей нашего сообщества по уходу за кожей, – заявил Ли. – Наша команда с первого дня нацелена на глобальный рынок, и возможность сохранить этот импульс с помощью ресурсов, стоящих за B2Link, – идеальный вариант».

B2Link, основанная в 2014 году, является агрегатором потребительских брендов и глобальной корейской дистрибьюторской компанией в сфере косметики B2B, предоставляющей консультации по продажам и маркетингу на основе личного опыта. С момента своего дебюта компания работала со 150 корейскими косметическими брендами и более чем 80 онлайн и офлайн каналами распространения по всему миру, увеличив свой портфель до семи брендов в общей сложности, чтобы в 2021 году превысить 30 миллионов долларов годового дохода. Ожидается, что её флагманский бренд Skin1004 принесет доход в 25 миллионов долларов в 2021 году.

«K-beauty – глобальное явление. Существует бесконечное множество уникальных независимых брендов, актуальных для международных потребителей косметики, и у нас есть доступ к установленным каналам распространения, чтобы удовлетворить спрос на продукцию K-Beauty повсюду, – отметил Нейт Сохён Ли, соучредитель и генеральный директор B2Link. – Мы помогаем продукции K-Beauty стать более доступной на большем количестве рынков, благодаря нашему обширному опыту в розничном бизнесе и глобальной маркетинговой команде мирового уровня. С приобретением Picky мы укрепили нашу команду и прочно заняли позицию №1 на рынке Кореи».

Источник: K-beauty brand aggregator B2Link acquires skincare app Picky

Тэги: уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».

Комментарии