PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения



Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.

Ожидается, что это объединение повлечет за собой две программы, направленные на лучшее понимание и характеристику механизмов старения кожи и волос, а также информирование L’Oréal о стратегии косметических технологий и разработке продуктов.

Первая программа представляет собой совместную исследовательскую работу, в которой используются знания косметического гиганта о коже и опыт клинической науки Verily для расшифровки и обнаружения связей между экспосомом (термин из области «омиксных» данных, описывающий совокупность факторов окружающей среды, влияющей на регуляцию генов и индивидуальное развитие организмов), старением кожи и глубинной биологией кожи.

А в рамках второй программы отдел исследований и разработок Verily свяжется с подразделением активной косметики L'Oréal для изучения разработки новых технологий и решений для теледиагностики, таких как датчики и алгоритмы искусственного интеллекта для дерматологии и ухода за кожей, чтобы сформировать основу для новых услуг.

«Мы рады сотрудничать с Verily, мировым лидером в области точных медицинских технологий, – заявил Николя Иеронимус, генеральный директор L’Oréal Group. – Вековая приверженность L’Oréal новаторским инновациям проистекает из нашей твердой веры в пересечение науки, рецептур и наших уникальных передовых исследовательских возможностей для расшифровки революционных научных открытий, которые создадут будущее красоты. Благодаря этому партнерству мы хотим возглавить новую эру здоровья кожи с помощью технологий и науки, чтобы предоставить каждому человеку во всем мире самые всеобъемлющие, персонализированные, мощные и точные программы для его кожи на каждом этапе его жизни».

«Мы считаем здоровье кожи жизненно важной необходимостью для общего самочувствия, поскольку оно влияет на нас не только физически в повседневной жизни, но и целостно», – прокомментировал Брайан Отис, соучредитель Verily со Стивеном Джиллеттом. – Наш коллективный подход может определить правильное вмешательство на основе данных, основанных на технологиях Verily и клинических научных возможностях в сочетании с ведущей в индустрии красоты аналитической и дерматологической сетью L’Oréal».

Источник: L’Oréal and Verily partnership to reveal secrets of ageing

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.

Комментарии